Deus Ex: Mankind Divided

Сценарист проекта Мэри ДеМарли в своем интервью для Game Informer отметила, что она стремилась писать сюжет совместно с другими членами команды разработчиков. Это давало возможность совместной работы над игрой с разных сторон и создания новых идей. Она подчеркнула, что мало написать буквы на бумаге — нужно понимать, что будет видеть и ощущать игрок во время прохождения.

Раскрывая роль Адама Дженсена в Mankind Divided, Мэри акцентировала на том, что в Human Revolution ему пришлось сделать выбор, от которого зависела не только его жизнь, но и большей части человечества. Но спустя два года становится ясно, что Адам ошибся и теперь он желает исправить произошедшее. Для этого ему пришлось искать влиятельного и мощного покровителя, чтобы противостоять скрытым силам, влияющим на мировые процессы. Поэтому Адам начал работать на Интерпол. В реалиях новой части серии аугментированные граждане подвергаются серьезным гонениям, а многие организации стараются всячески ущемить их права. В ответ на это создаются подпольные оппозиционные сообщества, которые хотят восстановить права аугментированных людей. Тем не менее, эти группы рассматриваются как террористические, и Адаму, как агенту Интерпола, придется установить их причастность к некоторым террористическим актам. Основной завязкой является поиск баланса между данными группировками. По мнению Мэри, главной мыслью новой игры является вопрос «о принятии себя таким, каким ты стал не по собственному желанию, а в силу обстоятельств, и дальнейшему пониманию того, кем ты являешься». По словам другого сценариста студии, Жак-Беллета, планировалось «убить» ещё в конце первой игры, но решено было оставить его, так как Адам является изгоем для обеих сторон и больше всех подходит для объективного изображения конфликтующих лагерей.

Одним из наиболее слабых мест Human Revolution считалось отсутствие влияния действий во время игры на концовку. В итоге выбор зависел от решения на последнем уровне. Оливьеру Пру, продюсер студии, заявил, что в Mankind Divided разработчики данной ошибки не повторят. Развивая мысль, Пру заявил, что финал будет зависеть от множества решений, принятых в во время прохождения, но с оговоркой, что несколько большее значение окажут выборы на последнем уровне. Ведущий разработчик проекта Жан-Франсуа Дюга, объясняя причину скупого финала предыдущей игры, сказал, что так получилось из-за нехватки времени на воплощение всех задумок команды. В новой же игре подобных «трюков» не будет.
Источник

Show More
Добавить комментарий