Demon’s Souls

Demon’s Souls (яп. デモンズソウル Demonzu Souru?) — консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии, под издательством Sony Computer Entertainment, и 7 октября 2009 года в Северной Америке, под издательством компании Atlus. В Европе игра вышла 25 июня 2010 года, под издательством Namco Bandai.

Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King’s Field , прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

После релиза в Японии и Северной Америке, Demon’s Souls была хорошо воспринята критиками и получила немалое количество наград. Восхваляя арт-дизайн в стиле тёмного фентези, разнообразие развития боевых навыков персонажа и интегрированный онлайновый мультиплеер, они отметили высокую сложность, преподнося игру как настоящий вызов.
Действия игры происходят в королевстве Болетария (англ. Boletaria), управляемом старым королём Аллантом XII (англ. King Allant XII). Из-за своей алчности, в поисках силы и благополучия король использовал темный ритуал призыва сил душ, который сделал Болетарию процветающим государством, каким она оставалось вплоть до того, как «Густой Туман (англ. Deep Fog)» не отрезал королевство от всего остального мира. Соседние королевства отправляли своих разведчиков в Болетарию, однако после того, как они входили в туман они уже не возвращались обратно. Так было до тех пор, пока одному из них не удалось выбраться из тумана и рассказать о том, что произошло в Болетарии. Когда Аллант начал использовать души для обогащения собственного королевства он пробудил Старейшего (англ. Old One), древнего и могучего демона, находящегося под Нексусом (англ. Nexus), скрытым храмом, который связывает вместе северные земли Болетарии. Вместе с пробуждением Старейшего в мир ворвался и «Густой Туман», позволивший демонам, падким на человеческие души, попасть в мир людей. Демоны охотились на людей и забирали их души. Тот, кто оставался жив потеряв душу сходил с ума. Не встречая сопротивления туман начал распространяться за пределы Болетарии.

Игрок принимает на себя роль храброго воина, который проходит через туман и находит потерянное королевство; однако, во время исследования замка герой сталкивается со злым демоном Вэнгардом (англ. The Vanguard). Победить Вэнгарда на данном этапе практически невозможно, но если герою все-таки удастся его одолеть, то тогда ему придется встретиться с другим жестоким демоном, Драконьим Богом (англ. Dragon God), который точно убьет протагониста. С обоими демонами игроку придется встретиться в игре ещё раз. После смерти герой в форме души появляется в Нексусе. Там его встречает Дева в Чёрном (англ. Maiden in Black), таинственная и слепая смотрительница Нексуса, которая даёт герою задание отправиться в Болетарию и найти души всех демонов, чтобы обрести силу, и, в конечном итоге, освободить королевство от власти Старейшего.

Один за другим герой побеждает всех сильных демонов, которые обитают в пяти доступных герою локациях Болетарии. После того, как герой убьёт главных демонов на каждой локации, Дева в Чёрном отведет его под Нексус, к самому Старейшему. В логове Старейшего герой находит и убивает короля Алланта. Во время последней битвы Аллант заявляет, что человечество слишком жестоко, и страдает из-за этого, а Старейший поступит милосердно, если положит конец его трагическому существованию. После поражения, Аллант говорит герою: «Глупец! Разве ты не понимаешь? Никто не хочет продолжать [жить]».

В конце игроку приходится сделать выбор. Убить Деву в Чёрном, и встать на сторону Старейшего, превратившись тем самым в могущественного демона, или просто уйти, дав Деве усыпить Старейшего и спасти Болетарию вместе со всем остальным миром.
Источник

Show More
Добавить комментарий