Dayz Standalone

DayZ — компьютерная игра, появившаяся из одноимённой модификации к игре Arma 2 и впоследствии ставшая отдельной игрой.

Игра находится в активной разработке, в дневнике разработчиков постоянно появляются новости о ходе работы над проектом, в частности они рассказывают о разработке игры в своем видеоблоге. Известно, что в игре будет большое количество изменений по сравнению с версией-модом — так, в игре реализуется весь цикл жизнедеятельности, а игрок сможет заразиться различными заболеваниями, однако, разработчики предусмотрели способы излечения (вакцины, антибиотики и т. д.).

Dayz Standalone

История разработки

Дин Холл, создатель модификации, является отставным офицером в вооруженных силах Новой Зеландии. В 2009 году после нескольких лет гражданской жизни Холл повторно вступил в ряды армии Новой Зеландии и был обязан пройти продолжительную и тяжелую переподготовку. Как программист-любитель, Холл увлекался идеей виртуальной симуляции поля боя и во время переподготовки модифицировал компьютерную игру ArmA 2, создав в игре подобие тренировочного полигона и проигрывая на нем сценарии, которые могли бы повториться в ходе реальных учений. Позже он также участвовал в программе обмена опытом вооруженных сил Сингапура и в рамках этой программы прошел курс выживания в дикой природе в лесах Брунея. По воспоминаниям Холла, участники программы были обязаны прожить 20 дней в джунглях, причем измученный голодом Холл был вынужден воровать запасы еды из палаток других участников программы. После возвращения на родину Холл постарался внести в свою разрабатываемую в качестве хобби модификацию пережитый в джунглях опыт, сделав больший акцент на выживание в дикой природе.
Ему не удалось заинтересовать своим проектом начальство, поэтому после ухода из армии Холл занялся переработкой модификации в развлекательную компьютерную игру, включив в нее зомби — эта тема давно его привлекала. В качестве одного из источников вдохновения Холл называл популярную серию комиксов «Ходячие мертвецы». Холл никогда не рассматривал игру как PvP-ориентированную — он относил возможность убийства одних игровых персонажей другими скорее к вопросам морали и самозащиты.
На выставке Gamescom 2012 Дин Холл высказал намерение в будущем портировать игру на игровые консоли, а также компьютеры Macintosh — в том случае, если версия для Microsoft Windows окажется достаточно успешной. Позже разработчик отмечал, что DayZ проще для портирования, чем ArmA 2, но о разработке версии для консолей можно будет говорить только после выхода версии для персональных компьютеров. В апреле 2013 года Холл объявил, что версия игры для консолей выйдет «почти наверняка» и отметил, что целевой платформой может стать консоль PlayStation 4; Bohemia Interactive провела переговоры с производителем этой консоли, японской компанией Sony, и последняя продемонстрировала интерес к DayZ. Позже сообщалось, что выход игры на игровой консоли Xbox One маловероятен из-за политики компании Microsoft, затрудняющей регулярное обновление игры для независимых разработчиков, тогда как на консолях Sony можно часто исправлять многочисленные баги игры с помощью программных обновлений.
Сроки выхода игры неоднократно переносились. На сентябрь 2013 года у игры не было определенного срока выхода. В августе 2013 года Дин Холл сообщил блогу Joystiq, что выпуск игры задерживается исключительно из-за написания «ядра сетевой архитектуры» и что этим занимается ограниченное количество сотрудников студии, а остальные вынуждены ждать окончания этого этапа.
17 декабря 2013 года в Steam вышла альфа-версия игры.

Show More
Добавить комментарий