Дальнобойщики_3:_Покорение_Америки

«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — компьютерная игра, представляющая собой непрерывные автомобильные поездки, в том числе и гонки, с элементами экономической стратегии.

Дальнобойщики_3:_Покорение_Америки

Действие игры происходит в Калифорнии. В игре смоделировано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть в игре имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес[1].

Дальнобойщики_3:_Покорение_Америки

Игра разрабатывалась, начиная с 2001 года, с того момента, когда вышли «Дальнобойщики 2».

Сюжет

В отличие от предыдущих игр серии, действие игры происходит не в вымышленном российском регионе, а в реально существующем уголке США.

В «Покорении Америки» присутствует сюжетная линия — это ещё одно серьёзное отличие. Это история о российском водителе, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи и богатства. В начале игры у Ника (Николая Перепелова) есть лишь скромная сумма денег на первый грузовик, небольшая транспортная компания и секретарь. Всё это устроил Мэтью Тирсон — друг главного героя. Затем Главного героя подставляют, он чуть не оказывается в тюрьме, и это подводит его к расследованию серии происшествий в среде дальнобойщиков Калифорнии. По ходу развития истории Ник попадает в различные приключения, порой угрожающие его жизни.
[править]
Автопарк

В игре представлены 16[2] тягачей. Известно, что должно было быть 23 тягача, но некоторые были удалены и (или) переименованы из-за истечения срока лицензий[источник не указан 89 дней].
Лицензиро?ванные
Freightliner Argosy
Freightliner Century
Freightliner Coronado
Freightliner FLD 120 Classic XL
Sterling A9500S
Sterling A9500S Sport
Western Star 4900EX LowMax
Нелицензиро?ванные
Hercules Liberty (Peterbilt 378)
Hercules Freedom (Peterbilt 379)
Hercules Freedom Sport (Peterbilt 379 Sport)
Hercules Atlas (Peterbilt 387)
Titan Ventura (Kenworth W900L)
Titan El Dorado (Kenworth T600)
Titan Inyo (Kenworth T800)
Titan Alpine (Kenworth T2000)
Придуманные разработчиками
Guepard
Вырезанные[источник не указан 89 дней]
International 9800
International 9300
International 9900ix
Kenworth K100
Mack CH603
Mack CXU 613
Volvo VNL660
Пикап неизвестной модели, представленный на ранних стадиях разработки

Также получены лицензии на некоторые автомобили трафика (Chevrolet и GMC)

Разработчик SoftLab-Nsk
Издатель 1С
Язык интерфейса русский, английский, немецкий, польский
Даты выпуска версии, продаваемые в коробках
27 ноября 2009
7 мая 2010
19 мая 2010
4 июня 2010
18 июня 2010
14 июля 2010
версии, загружаемые по сети Интернет
18 ноября 2009
16 апреля 2010
20 мая 2010
Последняя версия 3.0.5 / 2 июня 2010
Жанр Автосимулятор
Возрастной
рейтинг ESRB: T — Teens
PEGI: 12+
USK: 12
Носители DVD, Digital distribution
Режим игры Одиночная игра
Системные
требования обязательно наличие подключения к сети Интернет или телефона с возможностью приёма и отправки коротких сообщений (необходимо для активации игры)
Управление Клавиатура, мышь,
руль (не обязательно),
педали (не обязательно)
Сайт http://rignroll.ru
[скрыть]
Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
IBM PC-совместимый компьютер
Операционная система Windows 2000/XP/Vista/7 Windows 2000/XP/Vista/7
Центральный процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц
Объем оперативной памяти 1,0 ГБ 2,0 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске 10 ГБ 10 ГБ
Информационный носитель DVD DVD
Видеокарта nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c nVidia GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3870 с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
Звуковая плата совместимая с DirectX 9.0c совместимая с DirectX 9.0c
Устройства ввода Клавиатура, мышь Клавиатура, мышь, руль, педали

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.
Лицензированные грузовики, в том числе Freightliner, Western Star, Sterling, а также более тридцати типов полуприцепов.
Около ста технических усовершенствований, множество вариантов раскраски кузова и оформления кабины каждого автомобиля.
Современные автострады настоящей Калифорнии, воссозданные в масштабе один к десяти.
Реалистичная физика объектов и система повреждений, учитывающая множество разнообразных факторов.
Более трехсот заданий, от выполнения которых зависит репутация героя.
Поддержка трехпедальных игровых рулей с функцией Force Feedback и других контроллеров.

Прохождение сюжета

Дальнобойщики 3: Прохождение сюжета.
(C) Gray Химкинский

Примечания:
а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени — предполагаем, тем не
менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).
б) «Информативное» означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с
данным эвентом ничего нельзя — только послушать).
в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов — реальное; чтобы узнать
игровое время — следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за
час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.

0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг
Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой
Кохом.

1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит
баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля — он позвонит и скажет, что
забрал его из гаража. Информативное.

2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это
задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно
безболезненно вообще пропустить.

3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.

4) 9го в полночь вызовут в полицию — это у Окснарда. На это задание дается 2
часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции
скажут, что нашли соженную машину Мэтью.

5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С
ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле,
если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).

6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же
система: ловить его в любой ВЕЧЕР.

7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки
посоветуют явиться на следующий день.

8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему
гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер — информацию о Мэтью. Здесь есть два варианта развития сюжета:
а) Выигрываем гонку. Для этого обязательно нужно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой
(можно побить машину)! После обгона — ехать между полосами, иначе почти
невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.
б) Как это не тяжело будет сделать, но проигрываем Пену в гонке.
Отдаем Пену грузовик. Чтоб не было жалко — заранее перед гонкой
пересядьте в Окснарде на самый плохой трак из своего автопарка или
купите самый дешевый и возьмите его.
«Просыпаемся» в офисе, надо снова купить себе трак или
уволить кого-то из наемников, чтоб сесть на его трак.
Звонит Дороти и рекомендует подъехать к Джону. Едем, узнаем про
Гепард, приезжаем к Пену в бар и, начиная с п.7, едем на гонку на
Гепарде (заодно и обкатаете, чтоб в конце сюжета не было в новинку).
Тут уж нужно победить в гонке

9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке
западнее города). Два часа на выполнение.

10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз.
Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже
если выполнить приказ бандитов и остановиться — некто Фрэнк Дакота в любом
случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен
быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная
развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ
ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе
жив) — хотя явно этого и не покажут.

11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции
скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют
(ключевое слово «почти» — придет Дакота и отмажет).

12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард.
Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более
— так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на
большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.

13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та
же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать — он
перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча — чисто
информативная.

14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку — в горах между Мохаве и
Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом — около часа. До Бейкерсфилда можно
ехать с грузом, дальше — чревато (см. ниже).

15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют
мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно
увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если
не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются)
останутся. Вам решать, что нужнее — «репа» или «капуста».

16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.

17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.

18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное.

19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и
назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез — лучше
подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное
приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что
Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что,
натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).

20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми
Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин —
внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут
развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) — резко направо,
через озеро, на второй (после озера) — налево в гору, объезжая таким образом
озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать
медленно и аккуратно — много валунов, одно столкновение — и вынос двигателя.
Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона.
Не уложиться по времени — проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива
Гепарда не покажут — обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в
начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде —
гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его
ремонт аварийкой может обанкротить…

21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно
газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с)
3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом.
Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не
жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что
чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще
останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет.
Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев,
тут же давим на тормоз (но при этом не рулим — занесет). Притормозив,
направляемся вправо (бочки по центру — динамит). Если миссия будет ночной (а
скорее всего так и будет) — тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около
почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность — это не вода, это
асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже
нельзя — вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в
случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с
обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) —
прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.

22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох — на самом деле глава бандитов, едем его
мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде — это как
отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость
Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на
расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки или разворот в другую сторону равносильны поражению: покажут офис Ника в
Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины. Однако, используя баг/чит, что и в п.13, можно, не трогаясь с места, сохраниться и перезагрузить сейв. Тогда можно будет продолжить игру без титула «Дальнобойщик года» и 500 штук зелени, но зато с Гепардом =)

23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на
Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше
можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.

Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, сам
сюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестов
в пределах Окснарда) — однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путем
отсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишь
по достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игры
купить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать — деньги будут
копиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В общем,
если сюжетные задания выдаются позже указанного времени — значит, недостаточно
быстро крутеете.

Show More
Добавить комментарий