Condemned: Criminal Origins

В большой упор приходится на рукопашный бой с применением подручных средств, от газового ключа и руки манекена до топоров и кувалд. Большая часть битв заключается в уклонении и блокировании ударов противников и нанесения ударов своим оружием. Разное оружие обладает разными характеристиками — скоростью удара, дальностью, способностью блокировать чужой удар и мощностью удара. Некоторым оружием также можно совершать другие действия. Например, топором можно ломать запертые деревянные двери, кувалдой — сбивать висячие замки, а лопатой — перебивать трубы с проводами для кодовых замков с кнопками.

Огнестрельное оружие попадается редко. На экране в обычном виде не показывается количество оставшихся патронов, и, чтобы их увидеть, надо вынуть магазин и пересчитать оставшиеся патроны.

По ходу расследования Итан с помощью нескольких специальных инструментов должен искать улики, помогающие напасть на дальнейший след убийцы, но с точки зрения геймплея этот момент введён скорее для антуража, так как не представляет особой сложности и снабжён прямыми подсказками.

В игрок постоянно находится в напряжении, как благодаря атмосфере, так и потому что на него всё время покушаются отбросы общества: наркоманы, бомжи и так далее. Схватки непростые, так как искусственный интеллект ведёт себя очень натурально, и, скрывшись за колонной, противник может обойти игрока и ударить сзади.

У игрока более медленная по сравнению с другими шутерами скорость движения персонажа, к тому же он не может прыгать (кроме перепрыгивания через препятствия в специально отведённых местах) и приседать.

Show More
Добавить комментарий