Civilization 5

В отличие от предыдущих версий, в Civilization

V в каждой клетке-соте (в том числе и в

городах) может находиться не более одного

боевого юнита и не более одного небоевого.

Это означает, что в соте могут находиться, к

примеру, одно подразделение Лучников и
одно подразделение Рабочих, но не два
юнита Лучников. Юниты могут двигаться
через занятые соты, но перемещение должно
завершиться на свободной. Это в корне меняет
планирование и проведение боевых действий,
приближая их к реальности.
В игре более нет отдельных транспортных
кораблей. Вместо этого после изучения
определённой технологии и получения
способности (для юнитов, созданных перед
изучением технологии) все наземные юниты
для пресечения водных пространств
автоматически погружаются на собственные
корабли. Водные боевые юниты могут
уничтожить такие корабли одним ударом,
также при атаках с моря сухопутные боевые
юниты получают штраф.
Дальнобойные юниты: лучники, осадные
орудия и боевые корабли, не могут
непосредственно атаковать врага. Вместо
этого, они ведут обстрел на расстоянии через
соты. В ближнем бою эти юниты очень
уязвимы. Города также могут вести огонь по
врагу. Анимированное отображение атаки
силами города (стрелы, снаряды катапульт и
артиллерии, ракеты) зависит от эпохи.

Show More
Добавить комментарий