Call of Duty Ghosts

В октябре серии Call of Duty минуло десять лет, и пятого ноября игроки получат десятую его часть — Call of Duty: Ghosts. С новым сеттингом, с боями в открытом космосе, с ранее неведомыми героями и боевой собакой, названной в честь элитного снайпера из Modem Warfare 2. Псина уже успела стать официальным лиц… мордой проекта, а после того, как она в одном из сюжетных видео нокаутировала пилота вертолета во время взлета, от восторга завизжали даже самые упрямые скептики.

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts

Перемены к лучшему заметны прямо со вступительных кадров. Как и в случае с Black Ops 2, изменения эти — скорее эволюционное улучшение проверенных идей, чем какие-нибудь ненужные революции. И правильно — зачем чинить то, что не сломалось? Серия верна себе до последней запятой в коде, а потому использует IW Engine пятого поколения. IW Engine 4 из Modem Warfare 3 крепко доработали, и игра выглядит на современном «железе»» не хуже, чем Crysis 3. Словом. движок, как и сама Call of Duty: Ghosts, наполовину стар и наполовину нов

Call of Duty Ghosts

Бананово-кофейная угроза

Call of Duty: Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса предшествует драматическая борьба за пределами Земли… Добро пожаловать в пролог сюжетной кампании.

На американскую орбитальную станцию Один нападают террористы. Ну да, космотеррористы. В ходе ожесточенных перестрелок с персоналом станции, названной в честь одноглазого бога викингов, террористы получают контроль над Одином, оснащенным сверхсовременным оружием, и обрушивают на США лавину «Томагавков» нового поколения. Больше тридцати городов в одночасье превращаются в руины.

Вы думаете, мерзавцы этим ограничились? Как же. Через десять лет в рамках «шоковой терапии» начинается полномасштабное вторжение неизвестного врага, который выдвинулся «с юга от экватора». Сплошные тайны! Однако, судя по подсказкам. новый враг США — коалиция стран Южной Америки.

Карточный король
В мультиплеере дебютируют динамически изменяющиеся карты — пока, правда, о них известно мало. Все любители шутеров прекрасно помнят рушащийся небоскреб из Battlefield 4, уничтожающий на карте «Осада Шанхая» одну из оборонительных зон и перекраивающий архитектуру всего уровня.

Авторы Call of Duty: Ghosts готовят «наш ответ Чемберлену»»: вариант динамичной карты с изменяющейся на ходу геометрией уровня. Речь о карте «Свободное падение»», где две группировки воюют на огромной высоте в разваливающемся здании. Обвалившаяся верхушка небоскреба в Каракасе застряла между двумя другими небоскребами. образовав шаткую конструкцию. Стеклянные стены оказались полами, а части уровня рушатся на глазах. Как это будет играться, понятия не имеем, гей-мплей карты держится в тайне.

В остальных случаях все более или менее консервативно: уже анонсированы карты Chasm. Whiteout, Octane и Strikezone, каждая из которых — это сочетание идей из предыдущих частей сериала. На этот раз, однако, к конкретным уровням будут привязаны уникальные навыки. Так. на Strikezone разрешено использовать удар K.E.M. Strike со станции Один. После бомбежки ландшафт слегка изменится, а статуя бейсболиста у входа на стадион лишится головы. Да. конечно, так вдарить от души можно всего один раз за матч, но зато каков эффект!

Таймер фактически подстегивает игроков к решительным действиям и изучению карт. Вообще, многие вещи были переработаны в угоду динамике боев и борьбе с кемперами — игроками, обожающими засесть в укромном уголке и отстреливать оттуда тех, кто попадется под руку, сведя передвижение по карте к минимуму. Но собачки не дремлют и вовремя цапнут хитрецов за тыл! А в ответ бойцы научились выглядывать из-за угла, как в Tactical Intervention, тактическом шутере. сделанном по образу и подобию Call of Duty: Ghosts, но — «на коленке».

Некоторые особенности геймплея, анонсированные в Call of Duty: Ghosts, настолько логичны, что поневоле спрашиваешь себя: «Почему же раньше-то этого не было?!» Само собой, после пятого ноября жить без всех этих улучшений, вроде возможности сохранять периферическое зрение, глядя через оптический прицел, будет уже неуютно.

Сейчас серия развивается органично и последовательно. Нас наверняка ждет фантасмагорическое путешествие по руинам США и банановым республикам, а мощный соревновательный онлайновый режим напомнит всем, как мы часами резались в какую-нибудь «контру» без перерывов на еду и сон, и, несмотря на традиционную камерность, станет отличным «противовесом» для масштабных боев из BF 4.

Show More
Добавить комментарий