BorderZone (2006)

«Пограничье» представляет собой классическую RPG с элементами action. Ролевая часть здесь реализована по обычной для игр данного жанра схеме: присоединяющиеся к отряду персонажи, герой, имеющий определённые изменяемые параметры, плюс постоянное интерактивное взаимодействие с окружающим миром — разговоры, получение заданий, торговля, обмен, получение и распределение опыта, продвижение по сюжетной линии.

Сюжетная линия разворачивается в области Камирр, которая, в свою очередь, принадлежит миру, именуемому местными жителями не иначе как Терра. Время действия — спустя девять тысяч лет после Рождества Христова. Является ли Терра прошлым Земли, или её будущим — неизвестно никому.

Приключения главного персонажа игры начинаются в Тарии — камиррской провинции, лежащей на севере страны, в мае 3285 года (по местному летоисчислению). Нашего героя зовут Олаф, он живет в форте Северном, что расположен на крайней точке северной оконечности Камирра и является опорным пограничным пунктом. При генерации персонажа Вы сможете определить, кем именно будет Олаф (вором, магом или солдатом), выбрать для него умения, оружие и заклинания.

Игрок будет иметь возможность управлять одновременно пятью персонажами, некоторые из которых (наёмники; их количество в игре — до десяти) присоединяются к партии временно. Все характеристики главного героя «Пограничья» разбиты на несколько групп: его состояние, способности, умения (навыки), степень защищённости от разного рода воздействий и уровень атаки по нескольким параметрам — холодное оружие, магическое оружие, и так далее.

В игре будут также присутствовать негуманоидные расы, и представители некоторых из них имеют разные классы и профессии. Кроме того, в Терре есть и разнообразные монстры, недоразвитые расы, нечисть и потусторонние существа.

Сюжет нелинеен и повествует о событиях, последовавших спустя много лет после глобальной катастрофы, именуемой Распадом — катастрофы, в которой сразу и одновременно погибло практически всё пятимиллиардное население планеты. Олафу предстоит исследовать новые земли, познакомиться с массой персонажей, выполнить не одно задание, выучиться магии, постичь воинские искусства — и вступить в итоге в жестокое противостояние с теми, кого жители Терры почитали за своих Богов. Исход противостояния и станет судьбой Терры — не больше и не меньше. Кто в итоге будет править планетой и жить в этом хоть и не совсем дружественном к человеку, но обширном, загадочном, удивительном и разнообразном мире — зависит только от Вас.
Доп. информация: Игроки предоставлены самим себе. Постепенно открывая карту, можно пойти куда угодно и заняться чем угодно. Просторы «Пограничья» населяют несколько противоборствующих сторон. Никто не мешает нам предложить услуги любой из них, хотя в конце концов «интрига» сводится к одинаковым заданиям и двум финалам (плохому и хорошему). Идиллию нарушает реализация. Почти все квесты относятся к разновидности «принеси» и — реже — «убей» (сюжетное вырезание пятидесяти (!) монстров в канализации — впечатляет?). Нас заставляют таскать письма и посылки, выполнять прочие мелкие просьбы. Некоторые действия вообще недоступны (у NPC отсутствует диалоговая опция), пока не совершен очередной FedEx-моцион.

Show More
Добавить комментарий