Borderlands: The Pre-Sequel

представляет собой фантастичекий мультиплатформенный шутер от первого лица с элементами RPG.

Borderlands: The Pre-Sequel

Ее разработкой нанимаются компания 2K Australia, совместно со студией Gearbox.

Анонс игры официально состоялся в апреле 2014 года, а выйти она должна уже в октябре того же года.

События игры будут разворачиваться между сюжетами первой и второй игр.

Действия будут происходить на Элписе, луне Пандоры. История повествует о становлении корпорации «Гиперион» и его главы, Красавчика Джека. В то время, он был простым программистом по имени Джон, который мечтал отыскать особый ценный артефакт.

Главных героев на этот раз будет четверо и все они известны по предыдущим частям Borderlands.

Первая, это Афина (Athena The Gladiator). Она встречалась в дополнении The Secret Armory of General Knoxx. Афина будет специализироваться на ближнем бою, и также будет использовать особый кинетический щит. Во время активации ее активных навыков, щит будет удерживать наносимый фронтальный урон, а по окончанию действия навыков Афины, она посылает щит на врагов и весь урон выплескивается на них.

Вторым персонажем станет Вильгельм. Он был одним из боссов по сюжету в Borderlands 2. Но на этот раз он предстанет еще молодым. Его активным навыком Wolf and Saint. Вильгельм будет специализироваться на владении тяжелым огнестрелом, что находится у него за спиной и пользовании беспилотными дронами-помощниками, которые будут помогать ему убивать противников и защищать его.

Третьим героем станет Ниша. Она встречалась Borderlands 2, как и Вильгельм, но звали ее тогда Шериф Линчвуда или девушкой Красавчика Джека. Ее активным навыком станет Showdown. С его помощью монжно будет с течением короткого времени вести огонь в режиме автонаведения со всеми вспомогательными режимами стрельбы.

И наконец последним героем станет Железяка. Он будет из нового вида линейки железяк. Его активным навыком станет VaultHunter.exe. Во время его использования, робот сможет сначала проанализировать окружающую обстановку, а затем, зависимо от ситуации, запускать любой из множества своих активных навыков.

Кроме четырех новых героев, в игре присутствует большое количество абсолютно новых механик и особенностей. Например, действие игры будет разворачиваться на спутнике Пандоры, который имеет довольно слабую гравитацию и почти отсутствует атмосфера.

Поэтому для поддержания нормального уровня кислорода, достаточного для дыхания, игрокам придется все время пополнять его запасы. А при перемещении между локациями, где нет кислорода, его можно будет пополнить несколькими способами. По локации будут разбросаны скважины источающие кислород и маленькие станции со своими антигравитационными полями и генераторами кислорода. А еще они будут открывать карту ближайшей местности на радаре. Также побежденные враги будут оставлять после себя емкости с запасами кислорода.

Уровень кислорода будет связан с личным реактивным ранцем, что есть у каждого персонажа. Он позволит использовать его в качестве альтернативного передвижения персонажа или ведения боя. Также для ранцев появятся различные модификаторы, что заменят собой ячейку реликвий.

В связи с этим, появится возможность совершать длительные прыжки. Это придаст ускорение передвижению по локациям или можно будет подпрыгнуть вверх, а следом резко опуститься на врага, оглушив и нанеся ему повреждения.

В игровом процессе появятся новые типы оружия и виды стихийного повреждения. В игре появится новый полный класс лазерного оружия, новый производитель оружия – SCAV, что станат заменой Бандита. Лазерное оружие будет разделено на импульсное и лазерное. Их будут выпускать разные производители. Новый вид стихийного оружия будет носить название Крион, то есть вид элементарного повреждения с замораживающим действием, которое будет не только замедлять, но и вовсе замораживать противника.

Разработчики игры обещают, что в процессе игры можно будет посетить «Лунную базу снабжения», которая находится над поверхностью планеты на протяжении всей Borderlands 2. Игровой мир этой части серии Borderlands будет меньше по размерам, чем вторая часть, но больше, чем первая.

Также появятся два новых вида техники, это парящий квадроцикл и двухместный багги.

Появится новая валюта в виде небольших синих кристаллов и будет использоваться для кастомизации снаряжения или покупок на «черном» рынке.

обещает быть не менее динамичным, чем предыдущие игры серии.

Show More
Добавить комментарий