Assassin’s Creed Chronicles: China

Платформер Assassin’s Creed Chronicles: China — первая из трех игр, входящих в мини-серию Chronicles.
Действие игры происходит в Китае, в 16 веке. Китайский орден ассасинов уничтожен, его члены разбежались по всему миру. Героиня игры Шао Цзюнь проходит обучение у Эцио Аудиторе и возвращается на родину, чтобы отомстить тамплиерам. Глубокими моральными дилеммами девушка не обременена; Шао — как Брэд Питт из «Ярости», только из другой эпохи: увидела тамплиера — убила тамплиера. Весь сюжет Chronicles — это минутные перебивки между уровнями; они дают минимальную мотивацию действиям героини, но не более того.
Запускать Chronicles нужно ради отличной механики. Сведя Assassin’s Creed до двух измерений, Ubisoft не сделала игру глупее. Да, она стала линейной — Шао движется по проторенной дорожке, изредка сворачивая с нее, — но как именно ты будешь по ней идти, уже твое дело. Каждый уровень Chronicles можно пройти тремя способами: «Тень» никого не трогает и скрывается от охраны, «Ассасин» бесшумно атакует из засады, а «Боец» убивает врагов в открытую.
Хотя игра и сменила перспективу, Ubisoft все же проследила, чтобы Chronicles была верна заветам серии. Забравшись повыше, Шао синхронизируется с Анимусом и изучает карту уровня; пара шагов к краю башни — и вот героиня уже сигает с высоты в стог сена. Уровни тоже не назовешь плоскими: Шао перебегает с переднего плана на задний, а когда героиня залезает за угол, камера поворачивается вслед за ней.
Источник

Show More
Добавить комментарий