Age of Wonders 3

Age of Wonders 3 (с англ. — «Век Чудес 3») — компьютерная игра, вышедшая в 2014 году в жанре 4X-пошаговой стратегии, разработанная компанией Triumph Studios для PC.

Это четвертая игра в серии Age of Wonders, после Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard’s Throne и Age of Wonders: Shadow Magic, выпущенные в 1999, 2002 и 2003 году.
Age of Wonders 3, в отличие от других игр серии, полностью трёхмерна. Герои и их армии путешествуют по миру, общаются друг с другом, захватывают города и управляют стихиями с помощью магии. Бои остались пошаговыми, но были переработаны (например, добавлены атаки с флангов и расширен набор специальных умений для юнитов). В игре присутствуют характерные для RPG классы героев: военачальник (warlord), теократ (theocrat), разбойник (rogue), верховный друид (archdruid), маг (sorcerer), технократ (dreadnought). Помимо классов герой также выбирает специализацию (адепт/мастер воды, земли, воздуха, огня, создания, разрушения, исследователь, строитель). Любой герой независимо от расы может выбрать любой класс и любую специализацию. По словам разработчиков, классы помогли им отойти от привычного фэнтези.

Также в игре будет генератор случайных карт и редактор уровней.
Люди обладают странной смесью качеств других народов. Некоторые из них хотят изобретать и строить, другие мечтают о власти, прочие предпочитают сидеть в тени деревьев и рассказывать истории детям. Одни люди заняты самосовершенствованием, а другие изучают искусства, считавшиеся давно забытыми. Их правительства постоянно совершенствуются, у каждого члена общества есть своё мнение по любому вопросу. Любой норовит идти к своей цели, игнорируя законы природы и привычный уклад.

Расовая особенность: мореход.

Расовый юнит: Рыцарь (Кавалерист)

Любимый ландшафт: Луга

Не любит: Арктический и подземный типы ландшафта

Ненавидит: Гибельный и вулканический типы ландшафта
Эльфы бессмертны, их жизнь может быть бесконечной. Эти грациозные создания — одни из старейших обитателей мира. Эльфы тесно связаны с природой, они любят музыку, литературу и танцы, но при этом предпочитают уединение, скрываясь от любопытных взглядов. Заглянув в их леса, чужаки не хотят оттуда уходить. Те же, кому после долгой жизни среди эльфов пришлось покинуть лес, часто увядают от грусти.

Расовая особенность: Обитатель лесов, уязвимость для яда.

Расовый юнит: Наездник грифона (Кавалерист)

Любимый ландшафт: Заросли

Не любит: Тропический и подземный типы ландшафта

Ненавидит: Гибельный и вулканический типы ландшафта
Гномы — крепкий народец, жильём себе выбравший подземелья и негостеприимные уголки мира. Выше всего они ценят трудолюбие и силу. Тонкие дипломатические ходы они не сильно уважают, предпочитая бить врага напрямик, не тратя время на усыпляющие разговоры. Они любят создавать новые вещи, особенно большие архитектурные сооружения, украшенные драгоценностями, найденными под землёй. Гномы — отличные бойцы. Некоторые из них предпочитают отказаться от доспехов и щита, полагаясь на два топора и боевое безумие. Уверенными шагами ступают они по крутым горным склонам.

Расовая особенность: Обитатель гор, пещерный житель, ночное зрение, защита от яда.

Расовый юнит: Перворождённый (Пехотинец)

Любимый ландшафт: Горы

Не любит: Тропический тип ландшафта

Ненавидит: Гибельный тип ландшафта
Гоблины вышли из самого чрева земли, с запретной и недосягаемой глубины. Они жестоки, главная радость для них — разрушения и беспорядки. Гоблины лезут из-под земли, как грязная пена. Они низкорослые и тощие, сгорбленные, с длинными руками, свисающими до полу. Кожа у них обычно бурая или тёмно-желтая, в тон земле. Они отлично видят в темноте, и поэтому их сложно застать врасплох.

Расовая особенность: Пещерный житель, ночное зрение, обитатель болот, защита от яда.

Расовый юнит: Гоблинский жук (Кавалерист)

Любимый ландшафт: Болота

Не любит: Арктический и тропический типы ландшафта

Ненавидит: Вулканический тип ландшафта
Орки одержимы разрушением. Они живут, чтобы ломать и крушить. Огромных трудов стоит предводителю собрать орков вместе и заставить их построить город. Магия их не слишком привлекает, они предпочитают полагаться на силу и жестокость. Орки ненавидят всё красивое, делая исключение только для опасной красоты. Заскучав, они могу начать уничтожать как других, так и самих себя. Организованными они становятся только под железной властью сильного предводителя, под плётками надсмотрщиков.

Расовая особенность: Ночное зрение.

Расовый юнит: Штурмовик (Пехотинец)

Любимый ландшафт: Пустоши

Не любит: Арктический тип ландшафта

Ненавидит: Гибельный и вулканический типы ландшафта
Когда к власти пришёл человеческий род, драконов, в особенности молодых, постигла ужасная судьба. Среди людей драконы выше ценились мёртвыми, чем живыми. На них охотились ради славы, развлечения, денег, пахучих зелий из их крови. Ничуть не думая о том, насколько мудрыми драконы становятся со временем, люди уничтожали крылатых ящеров. Драконы обратились к колдунам Эвермора, чтобы те при помощи волшебства создали для них защитников. Чтобы сдержать наступление людей, они пожертвовали оставшейся частью молодняка. Драконы вложили свою силу в яйца, поклявшись, что после победы они снова станут тем народом, которым когда-то были.

Расовая особенность: Быстрое исцеление, защита от огня, уязвимость для льда.

Расовый юнит: Летун (Пехотинец)

Любимый ландшафт: Пустоши, лава

Не любит: Арктический тип ландшафта

Ненавидит: Гибельный тип ландшафта
По сюжету предыдущих игр предполагалось, что все полурослики были уничтожены. Однако некоторые выжившие халфлинги-счастливчики бежали в дальние края. Придя на новые земли, трём конкурирующим знатным домам полуросликов пришлось столкнуться с неведомыми чудовищами. Впоследствии эти три дома были объединены в единый дом. Главной особенностью халфлингов является удача, она даёт небольшой шанс избежать прямой атаки или враждебных заклинаний.

Расовая особенность: Удача, физическая уязвимость — 20 %, −1 урона в ближнем бою, +1 физический урон в дальнем бою.

Расовый юнит: Орёл (Кавалерист)
Источник

Show More
Добавить комментарий