Учебник, всё об анимации 3D-персонажей

В этой книге рассказывается о том, как создавать и оживлять 3D персонажи анимации, данная книга поможет вам сделать первые шаги на этом поприще. Чтение книги может доставить вам массу удовольствия.

Правильная разработка персонажей в итоге сказывается на успехе всего проекта. Если он будет удачным, ваше творение обретет яркую индивидуальность, зрители сразу полюбят нового героя. Усилия, затраченные на проектирование, окупятся на этапе анимации. Вам не придется беспокоиться из-за неувязок, и вы сможете полностью погрузиться в творчество.

Учебник, всё об анимации 3D-персонажей

Даже если у аниматора имеется лучшее в мире программное обеспечение, качество создаваемых произведений целиком зависит от знаний и творческих способностей. Анимация персонажей включает в себя расчет времени ролика, имитацию движения, жестов и мимики виртуальных актеров, озвучивание их речи и представляет собой такое же искусство, как литература, живопись или рисование. И компьютер здесь — всего лишь инструмент, сокращающий путь анимации от образа, родившегося в голове художника, до видеодиска, который увидит зритель.

Что бы вы ни использовали — карандаш, пластилин или компьютер -необходимо освоить базовые приемы анимации. Кто-то из аниматоров рисует, кто-то лепит, но в основе труда тех и других лежат одни и те же знания.

В роли творца выступает человек, а не машина!

Содержание Учебника по анимации 3D-персонажей:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Разработка проекта
ГЛАВА 2. Основы моделирования
ГЛАВА 3. Моделирование тела персонажа часть 1
ГЛАВА 3. Моделирование тела персонажа часть 2
ГЛАВА 4. Моделирование кистей рук для анимации часть 1
ГЛАВА 4. Моделирование кистей рук для анимации часть 2
ГЛАВА 5. Моделирование головы часть 1
ГЛАВА 5. Моделирование головы часть 2
ГЛАВА 6. Скелет и деформация каркаса часть 1
ГЛАВА 6. Скелет и деформация каркаса часть 2
ГЛАВА 7. Расположение персонажей часть 1
ГЛАВА 7. Расположение персонажей часть 2
ГЛАВА 8. Основы анимации персонажей часть 1
ГЛАВА 8. Основы анимации персонажей часть 2
ГЛАВА 9. Ходьба и перемещение часть 1
ГЛАВА 9. Ходьба и перемещение часть 2
ГЛАВА 10. Анимация лица и речь персонажей часть 1
ГЛАВА 10. Анимация лица и речь персонажей часть 2

Show More
Добавить комментарий