Иллюстрации маэстро Донато Джанкола.

Большая часть самых лучших иллюстраций фантастических романов последних лет принадлежит кисти чудесного художника Донато Джанкола.

Донато Джанкола (Donato Giancola) родился(1967-03-07) и вырос в Колчестере, штат Вермонт, США. Он всегда увлекался искусством. Еще юношей он ускользал в подвал родительского дома, где рисовал, создавал собственные иллюстрации к играм, раскрашивал фигурки, читал комиксы и конструировал модели транспортных средств и динозавров. Детство будущего художника прошло под знаком творческих игр, как в доме, так и на улице.

Профессиональная карьера Донато началась в 1993 года. С тех пор список его клиентов рос, расширяясь от главных книгоиздателей и коллекционеров Нью-Йорка до весьма крупных компаний Западного побережья. Донато работал для Организации объединенных наций, LucasFilm, National Geographic, Си-Эн-Эн, DC-Комикс, Майкрософт, Плейбоя, американской почтовой службы, еженедельника The Village Voice, компаний Wizards of the Coast,Hasbro и Milton Bradley, издательств Scholastic, Simon&Schuster, Tor Books и Random House, кинокомпании Time/Warner и телеканала Scifi.

Среди достижений художника числятся престижная награда короля Гамильтона от Общества Иллюстраторов (2008), восемнадцать премий Чесли от Ассоциации художников научной фантастики и фэнтези, три премии Хьюго за выдающиеся профессиональные достижения, несколько известных наград от Центра возрождения искусства, а также множество золотых и серебряных медалей, врученных жюри ежегодного фестиваля современного фантастического искусства Spectrum.

В настоящий момент Донато с женой и двумя дочерьми живет в Бруклине, Нью-Йорк.

Спектр его работ простирается от National Geographic до Властелина Колец. Руке Донато принадлежат сотни обложек ведущих фантастов как Америки так и Европы, а также облик знаковых для всего мира героев Брэдбери, Толкиена, Железяны и самих авторов.
У Джанколы обилие стилей. Это и роботы, и драконы, средневековые воины с холодным оружием, бойцы будущего с бластерами на звездолетах. Русалки, гномы, амазонки тоже присутствуют. Голографические мониторы соседствуют с фэнтэзийными чудовищами. Нужно смотреть самому и выбирать то, что ближе. Но главное: в центре- человек.
В его работах есть нечто неуловимо притягательное… Это как таинственная книга… Понять все и увидеть с первого раза не получается, тянет смотреть еще и еще…

Show More
Добавить комментарий