Risen 2: Dark Waters

0

Сюжет

Risen 2: Dark Waters

Действие «Темных вод» начнется через несколько лет после событий, описанных в первой части игры. Внешность ГГ несколько изменилась, по отношению к первой части: волосы его отросли, на глазу повязка, скрывающая последствия использования Окуляра инквизитора Мендосы, оставшиеся с прошлой части. После спасения островка Фаранги и победы над Огненным Титаном, в мире мало что изменилось: остальная земля все так же раздирается другими Титанами, да к тому же еще и появилась целая куча других монстров, которые, в частности, нападают на корабли, вышедшие в море; связь между островами потеряна. Безымянный, видя, что его заслуг мало и надо бороться с еще большими силами противника, не находит ничего лучше как начать пить.

Именно в таком виде его и находит бывший комендант Харбор-Тауна Карлос. Он предлагает герою немного подзаработать, отправив его на берег разбирать остатки потерпевшего крушение корабля. Именно во время этого занятия Безымянный встречает Пэтти, дочь капитана Грегориуса Стальная Борода из первой части, которая, как оказывается, выжила в ходе последнего кораблекрушения. Именно Пэтти и рассказывает ГГ о том, что пиратам известен способ безопасно плавать по морям, не подвергаясь нападениям морских чудовищ. Заручившись поддержкой Карлоса, Безымянный вместе с Пэтти отправляются на поиски ее отца, который должен помочь им остановить окончательное разрушение мира.

Мир игры

Мир, каким мы его знаем, состоит из двух континентов — Старой Империи на Cевере, которая лежит в развалинах, и Арбореи на Юге, а также крупных и мелких островов, разбросанных между ними.
Последний оплот Инквизиции находится на самой южной точке Империи. Все остальные ее земли оказались во власти Титанов или не пережили катаклизма. Архипелаг к югу от Старой Империи расположен в Южных Морях. Острова растянулись на несколько морских миль. Некоторые из них были обжиты, а другие до сих пор овеяны темными легендами и древними мифами. А потому никто не решался исследовать эти острова, и цивилизация до них не дошла. Острова Фаранга и Гаурус лежат на Востоке Архипелага.
Именно с острова Гаурус началось путешествие безымянного героя, а на Фаранге он пережил свое первое приключение и сражался против Огненного Титана. Именно сейчас Инквизиция активно изучает и заселяет Арборею, континент на Юге. Про нее мало что известно. Но Титанов там нет, и это последняя надежда человечества найти место, которое они могли бы назвать своим Домом.

Такаригуа. — Это остров в Южном море, покрытый непроходимыми джунглями.

Здесь, используя труд рабов, на местных плантациях Инквизиция выращивает сахарный тростник. Спрос на тростниковый сахар в Антигуа очень велик, поскольку из него делают ром, который славится по всему Южному морю. Пуэрто-Сакарико — главная база на острове; тут солдаты Инквизиции сторожат рабов. Ситуация на острове непростая — с него без следа исчезают люди. Эти необъяснимые пропажи очень не нравятся Инквизиции, поскольку мешают производству рома. Кроме того, словно других бед было мало, на острове, похоже, обосновались пираты. Но помимо пиратских жилищ, здесь все еще полно темных и неисследованных мест, которые вызывают дрожь даже у самых храбрых искателей приключений.

Берег Меча. — Находится на юге Арбореи.

Джунгли недалеко от побережья многие поколения были домом для племени Шаганумби. Разбросанные повсюду руины великих храмов, построенных с помощью магии аборигенов, – пожалуй, всё, что осталось от культуры прародителей клана Земли. Узнав о существовании этих некогда величественных сооружений, Инквизиция построила неподалеку город Пуэрто-Изабелла, который стал полноценной военной базой и опорным пунктом для захвата всего Южного моря. Адепты Инквизиции надеются, что их многочисленные экспедиции и исследование храмов поможет понять, почему все же в мир вернулись Титаны. Аборигены Арбореи считают храмы священным местом, и присутствие там Инквизиции вызывает всеобщее недовольство. И все же это далеко не единственные незванные гости в тропическом раю, который, как оказалось, не так уж и безопасен…

Остров Воров. — Расположенная в Южном море родина гномов.

Этот остров был назван в честь одной небезызвестной особенности малого народца — их привычки собирать всё, что попадет под руку, даже те вещи, которые принадлежат другому. Люди, впрочем, не вполне одобряют этот милый сердцу каждого гнома обычай. Эти существа живут в уютной, маленькой, окруженной пальмами деревушке под покровительством шамана Каана, используя в качестве жилищ многочисленные пещеры. В них же они не без гордости и бахвальства выставляют добытые ими вещи на всеобщее обозрение.

Антигуа. — Пираты крепко держат Антигуа в своих руках.

На этом живописном острове в Южном море они разместили свою основную гавань, используя ее для нападений на Инквизицию, а также для грабежей торговых судов. Неудивительно, что самым большим зданием на Антигуа является торговое представительство, ведь награбленное надо как-то сбывать.Все поставки провизии и материалов для кораблей на Антигуа контролирует Адмирал, один из последних пиратских капитанов. Он обитает в Доме Капитанов, откуда руководит Советом Пиратов и где находится главная книга всех истинных флибустьеров — Пиратский Кодекс. «Буря Титанов» не прошла незаметно для этих мест, и ее последствия ощущаются даже на Антигуа. Корабли все реже бросают якорь в ее гавани, а Адмирал строит собственные планы избавления от внезапно появившейся угрозы…

Маракайская бухта. — У дальних берегов великого и неизведанного континента Арборея раскинулась Маракайская бухта.

Лишь самые умелые моряки смогут провести туда корабль, отплыв от берега Меча и направившись на запад. У Маракайской бухты обитает племя маракайцев. Они основали в глубине материка защищенный лагерь и охраняют эти земли, их священные долины и величественные храмы древнего мира. Но Инквизиция тоже заинтересовалась храмами и загадками Маракайской бухты и отправила туда исследовательский отряд под началом коменданта Коррьентеса. Его на скорую руку разбитый в руинах старинного храма лагерь встречает путников, направляющихся от берегов бухты вглубь континента. Но что привлекло Инквизицию в Маракайскую бухту, и могут ли аборигены доверять исследователям?
Геймплей

В Risen 2 будет одноствольное и двуствольное оружие, различные боеприпасы, можно наносить удар штыком или бить прикладом.
По ходу прохождения игры игроку предстоит обследовать немало территорий, благо игровой мир будет гораздо масштабней своего предшественника (мир, размером с мир Gothic 3, включая несколько островов (перемещаться между которыми можно будет с помощью кораблей). Территории которые предстоит обследовать персонажу будут отличаться климатическими условиями, населением и животным миром.
В течение игры можно будет возвращаться на уже знакомые острова, так как там будут добавляться новые квесты.
История в начале, в отличие от Risen, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьёзные последствия.
В игре будет присутствовать магия, похожая на магию Вуду, но её общее значение в игровом процессе, скорее всего, снизится.
Одежда персонажа будет состоять из большего числа разнообразных элементов: шляпы, штаны, перчатки, сапоги, куртки и т.д.
Навыков появится свыше 75 штук.
Останутся, показанные в первый раз в первой части игры, достижения за некие действия.
У игрока будет возможность получить собственный корабль, который будет выполнять функцию его дома или лагеря. На нём игрок сможет путешествовать между островами.
Игрок сможет набирать в команду новых членов из разных фракции. Все взятые в команду люди будут находиться на корабле. В любой момент игрок сможет взять с собой в путешествие в качестве спутника одного из членов команды. Каждый из них будет обладать набором способностей и умений как боевых (бои на саблях, стрельба из мушкетов), так и вспомогательных (исцеление игрока). Спутники будут бессмертны, т.е. их могут побить до бессознательного состояния, однако через некоторое время они снова встанут на ноги.
Аналогичная система бессмертия, скорее всего, будет справедлива для многих NPC.
Помимо кораблей, в игре будут еще и лодки, которые будут использоваться как телепорты.
Активные способности будут обладать временем восстановления (cooldown). Предположительно, в игре будет отсутствовать мана или другой подобный ресурс.
В игре присутствуют легендарные предметы, улучшающие перманентные способности игрока. Узнать об истории и, предположительно, о местонахождении можно из рукописей.

Share.

About Author

Leave A Reply

×