VilingStore

Каталог товаров и актуального контента

Street Fighter V (яп. ストリートファイター V Сутори:то Фаита: Файбу:?) — видеоигра в жанре файтинг, пятая (по нумерации) в серии Street Fighter, разработанная и изданная компанией Capcom. Выход версий игры для ПК под управлением ОС Windows и консоли PlayStation 4 состоялся 16 февраля 2016 года; планируется издание игры в версии для компьютеров
Street Fighter V, как и предшествующая ей Street Fighter IV, являет собой двухмерный файтинг с трёхмерной графикой, в котором первостепенной задачей игроков является достижение победы друг над другом посредством использования различных приёмов.

По мере проведения различных приёмов заполняется энергетическая шкала, которая, подобно имевшейся в Street Fighter X Tekken (а ещё ранее — в подсерии Alpha), имеет 3 деления; одно деление шкалы расходуется на проведение EX-спецприёма, тогда как полностью заполненная шкала может быть израсходована на проведение суперприёмов, которые в этой инкарнации называются Critical Art (буквально «критическая техника [боевого стиля]»). Также в SFV из Street Fighter III возвратилась шкала оглушения, заполняющаяся по мере получения различного рода атак и соответственно определяющая степень близости бойца к состоянию Dizzy, наступающему в случае заполнения шкалы.

Основное нововведение игры — ввод так называемой Ви-шкалы (англ. V-Gauge), располагающейся над энергетической шкалой и формально заменившей собой шкалу мщения из Street Fighter IV, а также трёх сопутствующих ей механик. Заполнение Ви-шкалы происходит либо посредством получения урона от атак оппонента, либо посредством использования так называемой Ви-способности (англ. V-Skill), специфичной для каждого персонажа (примеры: парирование для Рю, поглощение урона у Зангиева). В зависимости от персонажа, Ви-шкала может иметь разное количество делений. При заполнении Ви-шкалы на более чем одно деление игроку становится доступна функция Ви-реверсала (англ. V-Reversal), аналогичная механике Alpha Counter из подсерии Alpha; при полном же заполнении Ви-шкалы игрок может активировать функцию Ви-триггера (англ. V-Trigger), которая, как и Ви-способность, является специфической для каждого персонажа (временный прирост урона у Рю; призыв партнёрши у Рэйнбоу Мики, и так далее).
Сюжетная линия Street Fighter V, призванная заполнить пробел между Street Fighter IV и Street Fighter III, складывается из двух основных составляющих: упрощенной кампании (доступной при выходе), раскрывающей предысторию и мотивацию персонажей, предопределяя их роль в действии полноценного сюжетного режима, оформленного в форме катсцен на движке игры; добавление последнего в игру запланировано на июнь 2016 года в качестве бесплатного DLC
Источник

Рекомендованные товары

Добавить комментарий

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.