Prey (2017)

0

Prey (англ. prey — рус. добыча, жертва) — научно-фантастическая компьютерная игра в жанрах шутер от первого лица и ролевая игра для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры состоялся 5 мая 2017 года. Игра Prey идейно связана с одноименной игрой 2006 года, но не является её прямым продолжением, и не имеет связи с отмененной игрой Prey 2, находившейся в разработке до 2011 года и официально отмененной в 2014 году.

Действие игры происходит на вымышленной космической станции «Талос-1», находящейся в первой точке Лагранжа на орбите вокруг системы Земля-Луна. Игрок управляет героем-одиночкой по имени Морган Ю, пытающимся спастись с захваченной инопланетянами-«тифонами» станции. Prey построена нелинейно, в духе метроидваний — игрок постепенно получает доступ к ранее недоступным отсекам станции, находя ключи и новые способности.

Разработчик: Arkane Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Дата анонса: 12 июня 2016 года
Дата выпуска: 5 мая 2017 года.
Жанр: FPS, Action RPG, Immersive Sim
Платформы: ПК (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Игровой движок: CryEngine 4
Режим игры: Однопользовательский
Носители: Оптический диск, Цифровая дистрибуция
Управление: Геймпад, Клавиатура и мышь

Игровой процесс

Prey в версии от Arkane получил некоторые элементы ролевых игр — игрок может выбрать пол главного героя, а решения влияют на сюжет игры. Чтобы выжить и победить пришельцев, игрок должен собирать инопланетные способности (например, маскироваться под обстановку), ресурсы и оружие. Согласно заявлению творческого директора Рафаэля Колантонио, станция будет выполнена целостной вместо разбиения на отдельные уровни и задания, иногда требуя возврата в ранее обследованные зоны. Также игрок сможет выйти в космос в условиях отсутствия гравитации, чтобы получить доступ к закрытым частям станции. По утверждению ведущего дизайнера Рикардо Баре игра будет иметь несколько концовок в зависимости от степени взаимодействия игрока с выжившими, способностями и станцией.

Сюжет

Сама игра разворачивается в альтернативной реальности, в которой президент США Джон Кеннеди выжил после покушения в 1963 году и активно финансировал космические программы. Притянутые человеческой активностью в космосе, силы нескольких рас пришельцев, названные Тифоном, атакуют Землю. США и СССР объединяются в бою против Тифона и вместе строят станцию Талос I на орбите Луны, на которой изучают пленных пришельцев. После развала СССР США получают полный контроль над станцией. После инцидента между учеными станции и Тифоном станцию закрывают. На момент игры (~2032 год) на станции проживают сотрудники корпорации TranStar, которая приобрела её несколько лет спустя. Опыт корпорации при работе с мозгом позволяет контролировать представителей Тифона, изучать их физиологию и создавать популярные на Земле нейромодификаторы, которые позволяют перестроить человеческий мозг, чтобы получить способности пришельцев.

Игровой движок

«Prey 2017» использует игровой движок CryEngine (4-го поколения) разработки Crytek, который впервые был представлен в 2013 году и с тех пор постоянно дорабатывался.

Саундтрек

Над саундтреком игры работал Мик Гордон.

Share.

About Author

Leave A Reply

×