Warface Многопользовательский онлайн-шутер

0

Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). Warface разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом «Crytek Kiev», южнокорейским филиалом «Crytek Seoul» и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания — Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена для персональных компьютеров и для Xbox 360

Warface Многопользовательский онлайн-шутер

Warface нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и в Северной Америке в 2012 году. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

Warface Многопользовательский онлайн-шутер

Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

Разработка Warface стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана с Warface.Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «GFACE» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к Warface.

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности (в 2014 году игра была портирована на Xbox 360). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.
Blackwood — террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находится Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Отряд Warface. В 2023 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» — неизменная атрибутика отряда. Командующий силы «Warface» — генерал Ли Уортон.
В игре доступны 2 режима игры: PvE и PvP.

● PvE — режим комадного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:

Сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
Арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
Конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
Убийство босса — целью миссии является убийство «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ», либо вертолёта КА-50. Также все PvE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором.
Ликвидация — миссия «Белая Акула», отряду «Warface» предстоит штурмовать огромный современный небоскреб, состоящий из 20 этажей и убить главную цель отряда, главу «Blackwood» — Оберона Уайта.[38]
В любой мисии PVE могут принимать от 4 до 5 человек, по условиям игры.
● PvP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев:

Мясорубка — классический «Death Match» со случайным местом появления игроков;
Командный бой — классический «Team Death Match» c командным местом появлением игроков;
Штурм — напоминает режим «Контроль территории» с некоторыми особенностями: первое — следует удерживать не всю территорию, а конкретную точку; второе — все карты делятся на 3 части, игра возможна единовременно только на одной части карты и переходит на каждую следующую часть лишь после захвата атакующей командой предыдущей части;
Захват — тактический режим почти полностью соответствующий режиму «Захват флага», но со своими особенностями: первое — захват происходит не одновременно двумя командами, а лишь одной, вторая команда обороняется; второе — на раунд даётся лишь одна жизнь;
Подрыв — тактический режим заимствованный из популярной игры Counter Strike, в котором целью одной команды является заложить бомбу на одной из двух точек, а целью второй команды является недопущение установки бомбы или же разминирование, если бомба всё таки была установлена.
Уничтожение — этот режим, требует контролировать точку в течение некоторого времени, как только точка будет захвачена, часть базы противника взрывается, тем самым отрезая некоторые тактически полезные проходы. Третий взрыв базы противника приносит победу.

Share.

About Author

Leave A Reply

×