Работы Дженссона Стегнера

Дженссон Стегнер (Jansson Stegner) — нью-йоркский художник. Родился в 1972 году. Основными героями его полотен являются полицейские. Стиль работ Дженссона Стегнера отсылает нас к творчеству Эль Греко и Гойи.

Работы Дженссона Стегнера

Картины Дженссона Стегнера (Jansson Stegner), на которых изображены возмутительно гибкие полицейские в пасторальной обстановке, являются гендерно расплывчатыми, что делает их интересными для ЛГБТ аудитории, считают в Advocate. Стегнер не является частью ЛГБТ, но он очень заинтересован в том, чтобы его работы казались отражающими эту тему.

Работы Дженссона Стегнера

В 1973 Advocate писал, что гомосексуалы стали видеть в полиции «своего естественного врага». Времена изменились, но фетишизация Стегнером этих людей в униформе напоминает нам, что полицейские до сих пор являются символами власти. Почему-то имеющие успех у широкой публики, мечтательные картины Стегнера кажутся подрывающими этот авторитет.

Предлагаем вашему вниманию интервью, которое Стегнер дал порталу Advocate:

The Advocate: Прежде всего, у этой непростой для обсуждения темы есть значок и пистолет: почему полицейские?

Jansson Stegner: Я впервые заинтересовался изображением полицейских во время работы в художественной галерее в Челси. У конной полиции там была конюшня, и я все время видел их там ездящими верхом. Меня привлекала их униформа. Они подтянутые, сексуальные, но при этом излучают грубую силу. Мне нравится возникающее в силу этого противоречие.

Думаю, что выбранная мною тема объясняется моим амбивалентным отношением к власти. Будучи человеком, который является политически либеральным и работает в мире либерального искусства, я люблю выбирать предметы, которые не являются удобными для либерального мира. Копы не являются типичными либеральными героями. Я получаю извращенное удовольствие от идеализации и прославления их, потому что чувствую, что я не должен любить их. Мне интересны такого рода противоречивые чувства.

The Advocate: Художники, использующие намеренную гиперболизацию человеческих форм, иногда впадают в китчевую крайность (Botero, Keane). Другие избегают этого (Giacometti, Schiele). Как кажется, вы довольно бесстрашно относитесь к аффектированным аспектом этой работы, не хотите поговорить об этом?

Jansson Stegner: У меня нет никаких проблем с мерой в преувеличении. Мне нравится то, как гиперболизация может вырвать вещи из обыденности и увеличить эмоциональный отклик. Однако всё это должно делаться с искренностью, в противном случае получается развлекательная изобретательность.

The Advocate: Вы гетеросексуальный художник. Ваше изображение гендера кажется очень открытым. Ваши работы определенно говорят с ЛГБТ аудиторией. Как вы пришли к такой классной точке зрения?

Jansson Stegner: Забавно, когда люди видят мои работы в первый раз, они часто не могут сказать, исходя из моего имени, мужчина я или женщина. Так что если они видят картину с женщиной, то думают, что я женщина. Если они видят изображения мужчин, то считают, что я гей. Я считаю, что это связано с расплывчатостью гендера, которую они видят в моих работах.

Мне нравится смешивать символы власти и красоты, чтобы увидеть эти две вещи в новом свете. Если человек рассматривает власть как мужское начало, а красоту как женское, тогда тоже есть смешение гендера. Это, вероятно, часть того, что обращается к ЛГБТ аудитории.

The Advocate: Ваши работы стильные и элегантные, но при этом также заставляют нас немного повеселиться. Это нормально? Вы тоже улыбаетесь?

Jansson Stegner: Мои картины предназначены для веселью, но если я вижу, как кто-то громко смеётся, глядя на мои работы, то чувствую, что картины имеют успех по крайней мере с одной стороны. Юмор — важная часть моей жизни и моей работы. Дикс (Dix), Гастон (Guston), Энсор (Ensor), большинство моих любимых художников смешны с той или иной стороны. Мне тяжело представить изображение человека сегодня без чувства юмора.

Show More
Добавить комментарий