Картины художника Тиаго Хойсел (Tiago Hoisel)

Тиаго Хойсел (Tiago Hoisel) (последнее фото) – живет и работает в бразильском мегаполисе Сан-Паулу. Здесь он, собственно, и родился 12 августа 1984-го года. Вплоть до своего 14-летия, Тиаго просто рисовал, не задумываясь о том, что в будущем это может стать его профессией. И вот однажды, в одном из журналов он натыкается на карикатуры художника Ике (Ique). Работы мастера настолько впечатлили Тиаго, что он стал коллекционировать рисунки и создавать их копии. А со временем начал рисовать и свои шаржи. После окончания университета Байи, художник успел поработать на телевидении и в нескольких журналах. Сейчас работает в арт-студии Technoimage.

1. C чего началась твоя карьера иллюстратора. Когда ты впервые заинтересовался иллюстрацией?

Я любил рисовать еще в детстве, но до поры до времени, это увлечение оставалось на втором плане. Я просто рисовал какие-то каракули, в основном в школе, во время “немногих” наименее интересных уроков.

Все началось меняться в 1998 году, когда я увидел работу Ique (известный бразильский иллюстратор, основная специализация шаржи и карикатуры — прим. Designlenta.com). Он в то время рисовал шаржи для известного бразильского журнала Veja. Я был очарован его карикатурами, начал собирать их и копировать его работы, так появились мои первые зарисовки. С того времени я начал рисовать практически каждый день. Я полагаю, это можно назвать началом моей карьеры, несмотря на то, что мне потребовалось еще очень много времени, чтобы сделать свою первую действительно профессиональную работу.

2. С какими известными заказчиками ты работал? Тебе больше нравится работать с крупными клиентами или мелкими, локальными? Кто из них более капризный?
Обычно проекты, которыми я занимаюсь, приходят ко мне от рекламных агентств. Я работал с некоторыми из самых крупных агентств на рынке, но не всегда с их самыми крупными клиентами. Но я уже рисовал для некоторых известных компаний, таких как Ferrero Rocher, Mentos и Hefty.
Трудно сказать, хотел бы я работать только с крупными клиентами или с маленькими компаниями. Все зависит от конкретного заказа. У крупных компаний не всегда достаточно мотивирующие и интересные проекты и обычно, они более требовательные, чем небольшие заказчики.

3. Что для тебя является критерием профессионализма в твоей области деятельности?
Я считаю, что быть профессионалом в моей области это не только рисовать картинки, это всегда попытка максимально понять и реализовать желания человека, который обратился ко мне. Это проявляется во всем, в качестве обслуживания, на этапе придумывания концепта, в заключительной стадии проекта и конечно, нужно всегда соблюдать сроки, которые были согласованы с клиентом.

4. Что чаще всего не устраивает заказчиков в работе с тобой? Возможно, у тебя есть хитрости, как бороться с этим?
Вообще, наши клиенты всегда недовольны нашими ценами и условиями по срокам. Мне нравится работать на основе трех базисных вещей: Цена, Время, Качество. Мы стараемся никогда не отказываться от качества, таким образом, мы всегда регулируем два остальных пункта — цену и время. Если у нас есть много времени, чтобы сделать работу лучше, мы можем уступить в цене и наоборот.

5. Если бы не иллюстрация, чем бы стал заниматься?
Это все равно было бы что-то связанное с искусством. Возможно скульптура и лепка, это всегда меня привлекало, и я все еще надеюсь посвятить себя и этой стезе.

6. Откуда черпаешь вдохновение для создания своих работ?
Я начал рисовать под впечатлением от других художников и даже сегодня, я сильно вдохновляюсь глядя на работы других исполнителей.

7. Кто больше всего повлиял на твое творчество?
Прежде всего, моя семья, мои родители и мои братья. Они всегда меня стимулировали и поощряли. Помимо семьи, на меня повлияли очень многие художники и их отдельные и совместные работы.

8. Есть ли у тебя границы дозволенного в твоем творчестве?
Я пытаюсь расширить границы своего творчества, немного рискуя в своих работах, я исследуя новые возможности и пути развития в иллюстрации. Несмотря на это, я считаю, что творческий потенциал в человеке сильно ограничен. Я не рассматриваю нас как создателей, мы только лишь изменяем что-то, модифицируем.
Все что мы создаем, мы делаем на основе некоторых ресурсов, которые мы однажды получили, со мной и с моей работой такая же ситуация. Иногда в шутку, я предлагаю людям пройти тест на их креативные возможности или творческий потенциал и задаю им простой вопрос: «Вы можете подумать о цвете, которого не существует?».

9. Что бы посоветовал другим иллюстраторам, стремящимся достичь того, чего достиг ты?
Я всегда советую терпение и полное посвящение себя делу, потому что именно так я развивался сам более 10 лет. Именно поэтому я всегда говорю, что мы должны делать то, что нам нравится, заниматься теми вещами, которые нас интересуют. Очень трудно посвятить себя чему-то, чего ты не любишь.

Show More
Добавить комментарий