3D-рисунки Philippenzo

Еще одна подборка 3D-рисунков на асфальте, которые создает наш художник — Philippenzo Madonnaro. Напомню, что он является первопроходцем этого вида уличного искусства в России, рисует свои шедевры во многих городах нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Также художник принимал участие в коллективном создании двух самых больших 3D-рисунков в мире (рекорды 2014 и 2015 годов), был героем многих статей и телепередач, а также двух научно-популярных телефильмов, посвященных феномену человеческого зрения и природе оптических иллюзий.

«Энергия солнца» Астана, Казахстан, 2015

«Дали» Волгоград, Россия, 2008

«Послание из прошлого» Минск, Белоруссия, 2014

Фестивальная работа на тему «Коммуникации будущего», которую художник решил раскрыть нетривиальным способом, изобразив будущее через призму прошлого. Задумка в том, что для грядущих поколений наши современные способы и средства связи наверняка будут столь же архаичными, какими мы и наши современники видим старинные бумажные послания в бутылках.

«Футбольный натюрморт» Москва, Россия, 2014

«Наследие доблести» Сарасота, Флорида, США, 2013

Еще один фестивальный рисунок, созданный автором на ежегодном фестивале рисунков на асфальте Sarasota Chalk Festival, тема которого в 2013 году была посвящена патриотизму и памяти о подвигах ветеранов.

«Lada Granta Liftback vol.3» Воронеж, Россия, 2014

«Lada Granta Liftback vol.4» Ростов-на-Дону, Россия, 2014

«Энергия ветра» Астана, Казахстан, 2015

«Растворяясь в воздухе» Венис, Флорида, США, 2014

Это также работа, нарисованная на фестивале Sarasota Chalk Festival в 2014 году, на тему «Вымершие и исчезающие виды животных». Раскрывая ее, художник изобразил уплывающие вдаль облака, по форме напоминающие вымерших от рук человека животных: птицу Додо, Стеллерову морскую корову и Большерогого ирландского оленя, за которыми молча и с тоскою наблюдает юная девушка (символизирует еще молодое и наивное человечество) с надписью на футболке «Ms.», что как бы означает сокращение слова «мисс» в английском языке, но на самом деле является намеком на глагол to miss (терять, упускать, скучать). Также если вдали мы видим голубое и спокойное небо, то непосредственно под девушкой сгустились тучи, виднеются вспышки молний, а участок земли, на котором она сидит, крошится и вот-вот обвалится в бездну, что напоминает нам о том, что человечество своими необдуманными поступками и поведением на Земле приближает и час своей собственной гибели.

«Пруд победы» Рисунок к 9 мая Мамаев Курган, Волгоград, Россия, 2010

«Главный приз» Москва, Россия, 2011

«МЕГАЛОДОН» Венис, Флорида, США, 2014

Тот самый грандиозный проект, который Philippenzo вместе с командой других художников из разных стран реализовывал для Книги рекордов Гиннесса

Подпись художника на одном из множества камней, окружающих древнюю гигантскую акулу Мегалодон

«У берега» Ки-Уэст, Флорида, США, 2014

«Вдохновение Адама»
Венис, Флорида, США, 2015

Весьма интересная и необычная работа с уже упомянутого фестиваля во Флориде, тема которого в этом году звучала вполне в духе классического американского консьюмеризма и поп-культуры: «Eat, drink and be merry» (Ешь, пей и будь веселым). Помимо того, что данная работа очевидно следует теме фестиваля, автор интерпретировал ее по-своему — «Draw, paint and be inspired» (Рисуй, пиши и будь вдохновленным). И это, на самом деле, получился очень личный рисунок, по сути, за изображением экстравагантного натюрморта скрывается автопортрет художника. И вот, как он объясняет свою задумку:
«От взгляда по-настоящему внимательного и искушенного зрителя не ускользнет занимающая центральное место в композиции своеобразная абстрактная цитата на известную фреску Микеланджело «Сотворение Адама», фрагмент росписи, выполненной на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Нарочито повторяя в своей работе хрестоматийный жест рук Адама и Бога, передающего тому импульс жизненной энергии, я изобразил ставшую иконой поп-арта банку супа Campbell’s и банку консервированной тушеной конины, которая уже давно стала для меня своеобразным персональным символом (имя Филипп, как известно, пришло к нам из греческого языка и дословно переводится как «любитель лошадей», что есть абсолютная правда, так как я действительно люблю конину :)»

Таким образом в сюжете как бы воспевается творческая энергия и вдохновение, которые автор черпает в творчестве гения поп-арта — Энди Уорхола — и в современном искусстве, в целом. Пипетка же и узор из капель сока в тарелке являются отсылкой на экспериментальную технику, в которой последнее время работает художник. По его словам, она заключается в рисовании с помощью пипетки каплями краски, которые, падая, образуют структурированные кляксы на холсте.

Источник:
http://lifeglobe.net/entry/7077

Show More
Добавить комментарий