Вошли в историю: лучшие образы звезд в Каннах

70-й Каннский кинофестиваль в самом разгаре. Актеры и актрисы из кожи вон лезут – только бы почаще мелькать в сводках СМИ. И если для репортеров обязательным условием появления на набережной Круазетт есть наличие смокинга, то селебрити не повезло больше. Каждый день участникам кино смотра нужно выбирать по несколько уникальных нарядов. И все тут важно: бренд, современные модные тенденции, даже умение подчеркнуть прелести (или недостатки!) своей фигуры.

«Голые» платья, бунтарские расцветки, перья, стразы и бриллианты.. Все это так типично для красной дорожки в Каннах. Но история помнит выходы звезд, которые названы «безупречными». Удачное попадание в вопросе выбора лука – это возможность стать иконой стиля за один выход. Однажды ступив на ковер, ведущий к святая святым – мировому кинематографу, эти знаменитости в прямом смысле слова вошли в историю. Кто же они?

Вошли в историю: лучшие образы звезд в Каннах фото

Лучшие белые платья


Выбор в пользу белого могут сделать только те актрисы, которые имеют безупречную фигуру. Все дело в том, что камеры, телевизионные в частности, визуально увеличивают облик человека на несколько сантиметров вширь и уменьшают рост, а в белом этот эффект в разы усугубляется. Рискнули и не прогадали с выбором платья Бриджит Бардо в 1954 году, когда она впервые была приглашена в Канны в качестве участника конкурсного смотра. Ее примеру годом спустя последовала и Софи Лорен в 1955 году, вот только она «усилила» эффект Бардо и надела белое бальное платье, с накидкой из меха и шикарной подвеской из бриллиантов.



Позволили себе роскошь белого платья в разное время Кейт Мосс в 1998 г., и Ума Турман в 2011. Наиболее часто представленным в белом был бренд Christian Dior, который облачил в белых ангелом Пенелопу Круз (2006), Марион Котияр (2013), Кэрри Маллиган (2013) и Натали Портман (2008).



Наместники Бога Солнца


Желтый – еще более опасный цвет для женщин, потому как все стилисты уверены, что он придает цвету лица некрасивый оттенок. Для блондинок он практически противопоказан, потому что дизайнеры твердят: любой блонд на фоне желтого платья будет выглядеть уныло. Но нашим мировым знаменитостям давай только сенсации. Именно желтое платье выбрала на красную дорожку блондинка Шарлиз Терон в 2015 году от модного дома Christian Dior и ее образ признали самым удачным в этом году.



Годом ранее появились в Armani Ума Турман, которая также не промахнулась с луком. История Канн свидетельствует, что не побоялись облачиться в цвет лимона Тильда Суинтон (2004), Анджелина Джоли (2007) и Ева Герцигова (2006).



Не будучи такими смелыми, как вышеописанные дамы, предпочли цвет золота Линда Евангелиста в 2008 и Клаудиа Шиффер в 2000. Для моделей их уровня такой выход был понятным, ведь их безупречные фигуры всегда должны быть подчеркнуты свечением мелких чешуек и пайеток. В 2006 МарионКотияр также рискнула облачиться в блестящий наряд, но к сожалению, успеха среди модных критиков он ей не принес.



Рискованная фуксия


Фуксия – цвет нестандартный, который уже не красный, но еще и бордовый. Не слишком много Каннских платьев были именно этого цвета, но все же стоит напомнить о появлении Тильды Суинтон в 2009 году в костюме от бренда Haider Acrermann, который не соответствовал дресс-коду и требованиям организаторам. Джулианна Мур решилась на подобный эксперимент, правда ее костюм был из верхнего кожаного топа и черно-белой юбки от Louis Vuitton в 2014 году, который посчитали крайне неуместным.



До сегодняшнего дня лидирует в этом цвете платье с геометрическим кроем Блейк Лайвли, которая в 2014 году осчастливила бренд Gucci.

Запрещенный красный


Даже не близкие с миром моды современники знают, что для выхода на красную дорожку перед звездами стоит неписанное правило: никакого красного. Красная дорожка и красное платье рискуют превратить безупречный look в посмешище, которое на фото потом сольется в единый неудачный тандем. Но чем больше запретов – тем больше тех, кто желает их нарушать. Яркий во всех смыслах тому пример платье Одри Тоту от Prada 2013 года. Ее красное пышное платье с розовыми лентами стало странным для того времени, но сегодня было бы самым топовым, ведь столь одиозное сочетание цветов стало актуальным только в 2017.



Безупречным было названо образ Натали Портман, которая выбрала классическое платье в пол от Dior в 2015 году. Дополнив образ массивными бриллиантовыми сережками – Натали блистала на Лазурном берегу. В прошлом году красным не побрезговала и невеста Джейсона Стэтхема – Роузи Хантингтон-Уайтли. Она отдала предпочтение не слишком известному бренду Alexandre Vauthier, который создал для нее образ, наполненный фатином и плиссированной юбкой.



Даже если бы это было бы удачным выходом, то никто в 2016 году не смог затмить то самое «голое» платье Беллы Хадид от того же «неузнаваемого» бренда, что и Уайтли. Ее выход вошел в историю (но не марка, обратите внимание), потому как оно едва ли прикрывало все «вопиющие» места фигуры, и обнажало тот факт, что девушка вышла в свет без верхнего и нижнего белья.



Небеса обетованные!


Голубой не есть запрещенным, не вредит лицу или фигуре, и его почему-то не слишком балуют своим выбором голливудские прелестницы. Запоминающимся выходом в голубом платье с юбкой-баской можно назвать появление в Каннах любимицы публики Шарлиз Терон в Dior (2004) и Евы Лонгории в Versace (2009).



Но такому игнорированию голубого мы нашли объяснение. Всему виной принцесса Диана, которая в 1987 году осчастливила своим присутствием самый популярный кинофестиваль в мире. «Королева сердец» появилась перед папарацци в платье от «придворного» дизайнера монаршей семьи – Catherine Walker. И пусть мис Walker не известна широкой публике, ее творение названо одним из самых лучших за 70-летнюю историю Канн. Достаточно простое, но не лишенное индивидуальности платье стало прообразом отличного вкуса как принцессы, так и ее стилиста. Браво, Диана!



50 оттенков зеленого


Лазурный берег так нравится звездам потому что тут максимально комфортный климат, который позволяет надевать на себя все что душе угодно. Именно летним сарафаном отметилась Натали Портман в 2015 году, созданным Lanvin мятного цвета. Но даже ее не слишком парадный выбор стал куда более удачливым, в сравнении с луком Люпиты Нионго, которая позволила себе шествовать по красной дорожке в салатовом платье от Gucci. Ее образ дополняли массивные искусственные цветы на плечах, которые «не поняли» ни критики моды, ни поклонники актрисы. Успешным был выход в изумрудном красотки Леи Сейду, которая рискнула облачиться в атлас, инкрустированный драгоценными камнями (платье от Prada, 2014).



Но никакие драгоценности, ни дороговизна редких тканей не смогли затмить «зеленый» выход Анджелины Джоли в 2008 году в Каннах. Анджелина предпочла бюджетную марку Max Azaria. Ее главным украшением был сумасшедший блеск глаз, который так отличает беременную женщину от всех остальных. Ее образ стал историческим и Анджелина, которая не так часто появляется перед камерами сегодня, стала примером для подражания другим будущим мамам. Те, кто до нее стеснялись приходить на столь титулованные мероприятия, будучи в интересном положении, перестали смущаться.



Царицы ночи


Черный – еще один рискованный цвет для выхода на красную дорожку. Да, все отлично понимают, что он беспроигрышный, классический и почти никогда не может быть неуместным. Черный – отлично гармонирует с красным ковром, скрывает недостатки фигуры. Но, он за время существования таких презентабельных мероприятий, как «Оскар», «Золотой глобус», Берлинский и Венецианский кинофестивали – стал скучным и типичным. Появление в черном платье в пол такое же предсказуемое, как то, что зимой выпадет снег. Красивые платья черного цвета Одри Тоту от Lanvin (2013), Диты фон Тиз неизвестного дизайнера (2013) и Кейт Бланшет от Armani (2015) – были провальными.



Самым заметным появлением в черном платье можно назвать выход в Каннах Натали Портман в 2005 году. Дизайнера ее наряда назвать никто не может, зато look запомнился всем надолго, ведь актриса вышла на красную с бритой головой.



Понимая сей факт, безупречный тандем выбрала Блейк Лайвли в 2014 году. Она остановила свой выбор на пышном платье, которое состояло из черного лифа и белой юбки. Look превращал и так яркую, красивую женщину в статуэтку. Этот образ от Gucci Premiere также можно с успехом назвать историческим.



Во время Каннского кинофестиваля многих селебрити посещает кризис «нарядности», который вызывает у их стилистов головные боли и приступы паники. Эмма Уотсон перед началом 70-го смотра лучших мировых картин запустила в сети челлендж #GreenCarpetChallenge, в котором она призывает своих коллег по цеху выбрать платья из переработанной пластиковой посуды, пластмассовых отходов и мусора. Что ж, осталось только вообразить, как это будет выглядеть в рамках строгого каннского дресс-кода.
Этот пост находится в коллекциях: Каннский кинофестиваль 2017
Поделитесь с друзьями
Назад
Вперед
Закрыть