1. Украшения и аксессуары
  2. Бижутерия
  3. Бижутерия Chanel

Украшения от COCO CHANEL всегда в моде!!!!!!!

Украшения от COCO CHANEL всегда в моде!!!!!!! фото

Коко? Шане?ль (фр. Coco Chanel , настоящее имя Габриэ?ль Бонёр Шане?ль, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883, Сомюр — 10 января 1971, Париж) — французская женщина-модельер, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века. Также известна своими фирменными аксессуарами и парфюмерной продукцией. Настоящий новатор и идеолог комфорта и элегантности в мире моды – Коко Шанель – не могла оставить без внимания украшения и аксессуары. В этой области, впрочем, как и во всех остальных, мадемуазель Шанель отличилась провокационным нововведением и подарила женщинам возможность носить бижутерию вместо драгоценных камней. Коко Шанель: “Женщина должна смешивать настоящее и искусственное . Просить женщину носить только настоящие драгоценности – это всё равно, что просить её покрыть своё тело цветами вместо цветочных принтов на шёлке. Она завянет через несколько часов. Мне нравятся искусственные украшения, потому что они выглядят провокационно. И я считаю зазорным разгуливать в миллионах вокруг твоей шеи только потому, что ты богат. Смысл украшений не в том, что бы подарить женщине богатый вид, а в том, чтобы украсить её. Это разные вещи”.



Коко очень любила и носила аксессуары в большом количестве. Своим примером она показывала, что драгоценные камни вполне комбинаторны с искусственными. Украшения Шанель отличались смелостью, рельефностью, театральностью – это вступало в контраст с простотой одежды, которую создавала Шанель и придавало особый стиль и шик образу. Примитивные, даже варварские идеи, реализованные Коко в украшениях, делали скромную одежду женственной. Массивные аксессуары перевоплощали даже простушку в центр внимания общественности.Шанель верила в аутентичность и черпала свои идеи из истории. Сокровища Византии, Персии, древнего Египта, нити жемчуга эпох Ренессанса и Барокко, африканские орнаменты , этруски, вестготы, кельты, монголы – все они вдохновляли дизайнера на создание новых шедевров.В 1921 году Шанель официально представляет публике абсолютно новый подход к украшениям и демонстрирует коллекцию бижутерии в стиле ArtDeco. Коллекция пользуется необычайным спросом. Всё, что делает Шанель, в мгновение становится новым трендом. В 1929 году Шанель закалывает брошь на берете – и на следующий день все модницы Парижа пользуются этой уловкой. Брошь (из коллекции 1928 года) – одна из самых любимых аксессуаров Шанель.Коко Шанель: “Если вы хотите выпустить коллекцию – то начните с броши, потому что она наиболее применима. Брошь можно прикрепить на лацкан пиджака, воротник или карман; на шляпу, ремень или вечернее платье”.Популяризация бижутерии и мировой кризис 30-х годов негативно отражаются на бизнесе ювелирных домов. Мировой титан в ювелирном бизнесе, компания (!) DeBeers, обращается к Шанель за помощью в разработке новой коллекции изделий из бриллиантов. Шанель принимает предложение о сотрудничестве и создаёт легендарную, шедевральную коллекцию.Коллекция популярна и сегодня – и визуально знакома даже людям, далёким от ювелирного мира. Успех коллекции был настолько ошеломительным, что уже через два дня после показа акции DeBeers поднялись на 20 пунктов на Лондонской бирже. В коллекции от Шанель для DeBeers доминировали три графических образа – банты, звёзды и перья. Бриллианты имели треугольную, шестиугольную и трапециевидную огранки. Камни соединялись между собой таким тонким, почти неуловимым взгляду сплетением, что визуально казались просто россыпью звёздной пыли. Уникальность коллекции состояла в том, что любое из изделий коллекции можно было легко трансформировать: ожерелье можно было носить как брошь, а диадема могла превращаться в браслет или подвеску.50-е годы – это годы дизайнеров Dior и Balenciaga, годы стиля New look, который Шанель не понимала. 50-е стали для Коко вызовом, который она достойно приняла. Мадемуазель больше не будет работать только с избранными клиентами, её целевая аудитория – mass market, теперь она оденет тысячи женщин. Украшения Шанель в 50-е – это запонки для женщин, которые нужно носить с рубахами мужского кроя, золотые цепочки и медальоны, позолоченные и жемчужные серьги, браслеты.Роберт Гусенс [Robert Goossens], дизайнер, с которым Шанель работала в 60-е годы, сотворил необычайной красоты аутентичные мальтийские кресты. Глядя на эти изделия, начинаешь верить в то, что у вещей есть душа.



Украшения от COCO CHANEL всегда в моде!!!!!!!




Коко творила до последнего дня своей жизни. Известно, что Шанель не делала эскизов, когда создавала одежду, она кроила прямо на моделях или на манекенах. Интересно, что при создании украшений она тоже не использовала чертежи. Коко пользовалась специальный мягким материалом, из которого она могла лепить украшения и вставлять в них камни. Таким образом Шанель могла видеть готовое изделие практически сразу, она корректировала образец до тех пор, пока он не становился идеальным, и только потом шаблон переносили на оригинальный материал.После смерти Коко Шанель в 1971 году ювелирная линия Модного дома Шанель продолжала многие годы свою работу по эскизам, которые оставила после себя Мадемуазель (последняя работа Шанель – это браслеты).Карл Лагерфельд, который стал новым дизайнером дома в 1983 году, внёс изменения в линию аксессуаров, немного модернизировал их, но сохранил дух Шанель, а также идеи массивности, изящества и простоты (например, в булавке коллекции 1983 года). Основным нововведением нового дизайнера стал логотип СС (Сосо Chanel), который Карл использует везде (начиная от брошей и заканчивая поясами) и по сегодняшний день.

Этот пост находится в коллекциях: Украшения
Поделитесь с друзьями
Назад
Вперед
Закрыть