Путешествие на автомобиле: по Европе на Audi RS7

Утром понедельника, мы сидели в лобби отеля Мюнхена, смотрели на всех людей проходящих мимо, готовых к культовому октябрьскому празднику, и думали... "Почему бы нам не присоединиться к ним?". В этот момент, к нам пришел один очень интересный вариант, который мгновенно превратился в вескую причину пропустить легендарный Октоберфест. У нас в руках оказались ключи от роскошной синей Audi RS7 Performance. Это означало 605 л.с. чистого безумия, 305 км/ч максимальной скорости и мощных рывков с места до сотни за 3,2 секунды. К тому же, у нас были куплены билеты на выставку яхт в Монако - Monaco Yacht Show. Маршрут был построен.
Путешествие на автомобиле: по Европе на Audi RS7 фото

Мы отправились в прекрасное путешествие по дорогам старой Европы. Первоочередной задачей было оставить Мюнхен позади и пересечь границу в Северной Италии. Путешествуя по немецким шоссе, супер-седан с "табуном" в 605 лошадиных сил мощности, чувствовал себя полноправным королем бала, не отказывая себе ни в чем. Однако, как только мы нанесли визит в Швейцарию, страну с жестким ограничением скорости, мы сместили акцент с драйвовой езды на красивые пейзажи. Специально для этого был проложен маршрут через горные дороги и деревни, вместо "прорубленных" тоннелей и шоссе.

Одной из таких была фантастическая и тихая горная дорога, ведущая к Сан-Бернардино. Это обязательное место к посещению. Во-первых, вы избежите скучные тоннели, а во вторых сделаете потрясающие снимки горных перевалов. Затем, мы взяли курс к плотине Верзаски, прославленной прыжком Пирса Броснана в фильме Джеймс Бонд «Золотой глаз». При наличии времени и желания, вы можете повторить судьбу актера и прыгнуть с 220 метровой высоты. Для нас же, это место стало прекрасной остановкой, чтобы освежится после целого дня, проведенного в машине. Наша первая остановка на ночлег состоялась в Пьемонте недалеко от Асти, в окружении виноградников и всего в двух часах езды от Монако. Это было прекрасное место для ночевки.

От Пьемонте, направляющегося в Монако, вы можете взять курс на извилистые горные дороги, используемые на ралли-рейсах Монте-Карло, либо выбрать скоростную магистраль. Мы выбрали второй вариант, поскольку хотели подольше поприсутствовать на ежегодном яхт-шоу и повнимательнее рассмотреть игрушки миллиардеров.

Важно запомнить. Когда отправляетесь в Монако на автомобиле, особенно во время проведения крупных событий, стоит заблаговременно позаботиться о парковке. Маленькая "деревушка" может физически не вместить всех. Самый простой и приятный способ - это забронировать отель, в котором вам предоставят парковочное место для машины. Однако, если этот вариант не для вас, тогда множество загородных автостоянок вам в помощь. Почти все они находятся в нескольких минутах езды от центра на поезде или такси. Для нашей второй ночной остановки мы разместились в отеле Golden Tulip в Вальбоне, на холмах Антиба.

Мы обнаружили, что спа-центр отеля был идеальным способом расслабиться после долгого дня, наслаждаясь захватывающими яхтами, игрушками и аксессуарами миллионеров. На следующий день мы пробрались по побережью Ривьеры, области с прекрасными ресторанами и портами, полными супер яхт, мы не могли проехать мимо нескольких мест, начиная начиная с Сен-Тропе и заканчивая Порт-Вобан, где было много яхт. За деньги, в некоторые из них можно было попасть на "экскурсию", в том числе и в самую большую в мире частную яхту, Дилбар (стоимость 600 миллионов долларов).

Отель Du Cap-Eden-Roc был расположен всего в нескольких минутах ходьбы от побережья порта Вобан. Это место заслуживает наилучших похвал и рекомендаций, если вы хотите получить кулинарный "оргазм" от обеда или ужина. В этом месте, еда действительно соответствует репутации. Никто не хочет разочаровать миллионеров. Наша компания путешественников "прикончила" третий день поездки в Лоано, Италия, в отеле, расположенном в местном яхт-клубе, где мы еще раз мы смогли созерцать Средиземное море с несколькими фантастическими супер-яхтами.

В новом дне, мы мчались по итальянскому побережью с целью добраться на нашей RS7 до Чинкве-Терре, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Чинкве-Терре - это пять небольших городов, построенных на скалистом побережье, которые очень понравятся любителям старинной, европейской архитектуры исторических городов. В этом месте хотелось бы провести несколько дней, чтобы прочувствовать всю атмосферу и насладиться прекрасными горными дорогами с захватывающими видами над городом. День закончился ужином: прекрасные итальянские блюда, легкое вино и легкий вечерний бриз, окатывающий побережье.

Следующее утро, было последним, в нашей поездке. Мы отправились обратно, в сторону Мюнхена, стараясь максимально избежать центральных магистральных дорог. К счастью с северной стороны озера Гарда было много горных перевалов, позволявших также избежать туннелей. В конечном счете, наш маршрут привел нас из Рива-дель-Гарда до Мерано, а затем в Тиммелджох на австрийской границе. Из предыдущего поездок мы пришли к решению, что эта дорога является одной из лучших в этом районе, и нам снова повезло испытать ее без большого траффика.

С другой стороны перевала мы спустились в Зельден и направились прямо в Гармиш, где наша удача закончилась, и мы встряли в пробки из таких же "застрявших" автомобилей. Однако финальный аакорд на автобане у Мюнхена, позволил напоследок задать жару и "пришпорить" Audi RS7.

Отдельно хочется сказать, что это RS7 Performance - фантастическая машина, приспособленная к любой дороге и дорожным условиям. Она отлично адаптируется к маленьким горным дорогам, высокоскоростным автобанам и делает городские пробки более терпимыми! Сложно мечтать о чем-то лучше, чем этот автомобиль. Спасибо Audi за это путешествие, эмоции и незабываемые впечатления.