Игра Stranglehold

Игра Stranglehold фото















Stranglehold — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная компанией Midway Games. В разработке игры принимал участие кинорежиссер Джон Ву. Сюжет игры является продолжением фильма «Круто сваренные», снятым Джоном Ву в 1992 году. Прототипом для главного героя по имени Йен стал актер Чоу Юнь-Фат, игравший в фильме эту же роль.
Stranglehold переводится с английского как «Мёртвая хватка»
Действия игры происходят спустя 18 лет после событий фильма «Круто сваренные». Русская банда «Золотая трость» из Чикаго похищает дочь главы «Коготь дракона», крупнейшего преступного клана в Гонконге. В дело по освобождению просят вмешаться инспектора Йена по прозвищу «Текила», поскольку украденная девушка является бывшей супругой главного героя.
В Stranglehold введена система способностей (Tequila Bombs). У Текилы есть круг энергии. Каждая заполнившаяся четверть даёт возможность использовать новую способность.

Лечение — восстановление ранений. Текила получает эту способность, когда зарабатывает первую звезду.
Точный выстрел — возможность нанести сильный урон противнику. При этом включается время Текилы. Похоже на прицеливание из снайперской винтовки. Полезно для уничтожения вражеских снайперов и ослабления "боссов".
Свинцовый шквал — Текила выпускает очень много пуль из оружия. При этом он не расходует боезапас и не получает ранения.
Кровавый веер — Текила убивает всех противников вокруг него, а также наносит ограниченный урон боссам.
За убийство противников Текила получает звёзды или очки стиля (Style points). Чем изощреннее убийство, тем больше очков можно получить, что достигается путем взаимодействия игрока с окружающим миром и использования различных предметов, чтобы уклоняться от вражеского огня, создавая зрелищную перестрелку.

Примерами взаимодействия с окружением являются:

Бег и скольжение по перилам и другим гладким поверхностям;
Свисание на люстре;
Езда на вагонетках;
Спуск на тросе;
Отталкивание от стен;
Использование любого укрытия;
Текила может стрелять при выполнении любого из перечисленных приемов, которые можно комбинировать для получения еще большего количества очков. Все подходящие для взаимодействия предметы подсвечиваются при приближении к ним.
Источник
Этот пост находится в коллекциях: Мир видео-игр
Поделитесь с друзьями

Отзывы и комментарии

Если бы Remedy взялась за третью часть Max Payne, на выходе вполне мог получиться Stranglehold - яркий, динамичный, красивый, зрелищный экшен.Невзирая на редкие огрехи, Stranglehold — одна из тех игр, что вызывают желание как минимум повторить любимые фрагменты «на бис».Да, игра официально является сиквелом Того Самого фильма, фактическим игровым переложением которого являлся Max Payne. Но... Если ты не первый, никакие объяснения не помогут избавиться от малопочетного ярлыка «последователь».
Назад
Вперед
Закрыть