Игра Magicka

Игра Magicka фото















Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года для платформы Microsoft Windows
В игре четверо магов из духовного ордена сражаются против злого волшебника Гримнира и его созданий, но после маги узнают о том, что Гримнир — «марионетка» в руках Ассатура — злого демона, который хочет уничтожить Мидгард. Мир игры основан на скандинавской мифологии, и с множеством юмористических отсылок к игровой вселенной Warhammer, к серии книг по вымышленной вселенной Терри Пратчетта "Плоский Мир", играм Dungeon Keeper, Diablo, World of Warcraft, Neverwinter Nights,The Legend of Zelda, а также фильмам Star Wars, 300 спартанцев и Монти Пайтон и Священный Грааль.
Magicka является игрой в жанре action-adventure с изометрической 3D-стереоскопической графикой.

Игрок принимает на себя роль волшебника, который хочет остановить злого колдуна, желающего превратить мир в царство хаоса. Игровая кампания состоит из 12 уровней.

В отличие от большинства ролевых игр, в Magicka нет разделения персонажей по классам. Каждый герой вооружён волшебным посохом для сотворения заклинаний и рукопашным оружием, доходящим даже до абсурда. Одним из вариантов такого оружия является меч Экскалибур, расположенный непосредственно в камне, в который и был заключен в своё время, и используемый в качестве своего рода молота. Другим же оружием, подымающим градус сатиры в игре, является пулемет М60, «собранный местным кузнецом на коленке из скрепки и дробовика», выдаваемый игроку благодарными жителями за спасение их родной деревни.
Игра содержит 8 различных элементов, до пяти из которых можно использовать одновременно в почти любых комбинациях: Вода, Холод, Молния, Земля, Огонь, Щит, Смерть и Жизнь.

Дополнительно некоторые пары элементов автоматически преобразуются в один новый элемент, занимающий один слот:

Комбинация Воды и Огня создает элемент Пара
Комбинация Воды и Холода создает элемент Льда
Также некоторые элементы не совместимы друг с другом, к примеру:

Комбинация Воды и Молнии — исчезают оба.
Комбинация Жизни и Смерти — исчезают оба.
Комбинация Щита с Щитом — исчезают оба.
Комбинация Молнии с Землёй — исчезают оба.
Комбинация Огня с Холодом — исчезают оба.
Кроме того, если одежда мага мокрая, выбор элемента Молнии вызовет удар тока по заклинателю.

Система составления заклинаний позволяет каждому игроку подобрать что-то своё для любой ситуации, кроме того, у каждого заклинания есть 4 варианта использования — по площади вокруг мага, направленно в сторону курсора мыши, «на себя» или на своё оружие.

По уровням кампании разбросаны свитки, открывающие новые комбинации, называемые магиками, элементы которых подсвечиваются в меню выбора заклинаний. Например, свиток «Спешка», позволяющий игроку короткое время быстро перемещаться, вызывается комбинацией элементов Молния + Смерть + Огонь.
Источник
Этот пост находится в коллекциях: Мир видео-игр
Поделитесь с друзьями

Отзывы и комментарии

Думать о Magicka свысока не советуем: ровно в ту секунду, как вы привыкнете к непринужденному истреблению гоблинов, игра поставит перед вами толпу монстров, которые, не стесняясь, отправят главного героя на тот свет раз пять подряд. Аддиктивность, позаимствованная у казуальных игр, этому лишь содействует: отказать себе в принятии брошенного игрой вызова у вас вряд ли получится.Magicka — неожиданно очень интересная, сложная, и по-настоящему смешная игра, отличное сетевое развлечение для соскучившихся по хорошему кооперативу.
Назад
Вперед
Закрыть