Игра Hour of Victory

Игра Hour of Victory фото















Hour of Victory (произносится [ˈaʊə əv ˈvɪkt(ə)ri]; с англ. — «Час победы») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, созданная по мотивам событий Второй мировой войны, разработанная американской компанией N-Fusion Interactive и изданная Midway Games в июне 2007 года в версии для Xbox 360 и в феврале 2008 года для Microsoft Windows. Демо-версия игры появилась 1 июня 2007 года в Xbox Live Marketplace. Локализацией игры в России занималась компания «Новый Диск». На территории РФ Hour of Victory вышла 28 февраля 2008 года исключительно в версии для платформы Microsoft Windows. Игра поступила в продажу в джевельной и подарочной упаковках. Дубляж локализаторы оставили оригинальным, добавив только субтитры и переведя внутриигровое меню.

По сюжету игры, Третий рейх запустил ядерную программу «Готтердаммерунг» и даже собрал в Берлине ядерный реактор. Игроку необходимо уничтожить его и разрушить планы немцев.

Игра была негативно воспринята критиками и получила низкие оценки от игровых изданий. Это первая компьютерная игра о Второй мировой, созданная на движке Unreal Engine 3.0. Саундтрек к игре написал американский композитор Джейсон Грейвс, который позже был задействован как автор музыки в таких проектах, как F.E.A.R. 3 и Dead Space 2. До выхода Hour of Victory разработчики достаточно высоко позиционировали игру и выделяли её на фоне игровых серий Call of Duty и Medal of Honor, утверждая, что «это как „Индиана Джонс“ по сравнению со „Спасти рядового Райана“»
Освобождение Аль-Шатар
Майор Колман: Пару лет назад немцы начали ядерную программу под кодовым названием «Готтердаммерунг».
Росс: «Готтердерьморунг»? Ну и фарш.
Таггерт: «Готтердаммерунг». Это опера Вагнера. Сумерки богов. Конец света.
Росс: Как я и сказал — фарш.
— Разговор майора Колмана с офицерами из вступительного ролика к компании «Освобождение Аль-Шатара».
1942 год. Некий британский военный командующий диктует капралу письмо, которое необходимо будет в трёх экземплярах разослать троим офицерам американской и британской армий: Кельвину Блэкбулу, Эмброузу Таггерту и Уильяму Россу (см. подраздел «Персонажи»). Согласно содержанию письма всем троим приказано прибыть 15 мая на авиабазу ВВС Великобритании, расположенную в Аль-Шатаре, Киренаика, Ливийские колонии, где они будут переданы в расположение командования майора Колмана. По прибытии офицеров в указанное место майор рассказывает им, что пару лет назад немцы начали ядерную программу под кодовым названием «Готтердаммерунг» (нем. Götterdämmerung), названную так в честь одноимённой оперы немецкого композитора Рихарда Вагнера. В это время раздаётся сигнал тревоги — войска немцев прорвались в Аль-Шатар. С этого момента начинается первая кампания. В конце концов британские войска совместно с протагонистами игры отбивают Аль-Шатар и уничтожают войска немцев, вторгшихся туда.
1944 год. Офицеры-протагонисты в штабе некого американского военного командующего. Тот рассказывает им о секретных документах, найденных на борту «Зига», который офицеры затопили в прошлом году. Судя по информации в них, главным идеологом программы «Готтердаммерунг» является датский физик доктор Мартин Филдер, семью которого взяли в заложники фашисты, и он вынужден принимать участие в проекте. Немцы держат доктора в замке Фестенбург, что в Баварских Альпах в Германии. Его необходимо спасти, но американское командование не может десантировать туда войска из-за сильного зенитного прикрытия. Задание поручают офицерам. С этого начинается вторая кампания игры.

На территорию замка офицеры попадают в вагончике по канатной дороге. Там Таггерт в одиночку проникает через канализационную систему замка в подвал Фестенбурга, где в одиночной камере заключён доктор Филдер. Дав ему оружие, Таггерт вместе с ним выбирается из подвальных помещений. На поверхности Эмброуз встречает остальных офицеров. Затем они с доктором добираются до внутреннего двора замка и, угнав немецкий танк, покидают Фестенбург.
Источник
Этот пост находится в коллекциях: Мир видео-игр
Поделитесь с друзьями

Отзывы и комментарии

Hour of Victory больше всего напоминает виртуальный тир: одну руку можно зажать на левой кнопкой мыши, второй – подпирать голову. Такая игра стала бы крепким середнячком на мобильных платформах, но на персональном компьютере проект выглядит как гость из доисторического прошлого.Следуя модным веяниям, игра не предлагает продолжительную одиночную кампанию. Операция займёт не более четырёх часов на нормальном уровне сложности. Но беспрерывный отстрел полоумных фашистов надоедает намного быстрее.
Назад
Вперед
Закрыть