1. Игры и программы
  2. Экшен (Action)
  3. Ролевые (RPG)

Игра Divinity 2: Ego Draconis

Игра Divinity 2: Ego Draconis фото















Divinity II: Ego Draconis (рус. "Божество 2. Кровь драконов") — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian. На территории Германии и странах Benelux игру выпустила компания dtp entertainment AG, в России игру издает фирма 1С.

Divinity II: Ego Draconis — третья игра, события которой разворачиваются в игровой вселенной Divinity, и прямое продолжение игр Divine Divinity и Beyond Divinity.
Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан (англ. Damian, The Damned One) находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон (англ. Rivellon), дабы отомстить неродному отцу, Избраннику (англ. Lucian, The Divine One), который и заточил его в ловушку между мирами.

Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предает Избранника и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.

Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был никто иной как Пламенный рыцарь (англ. Dragon Knight), своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов (англ. Dragon Slayers), призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.

Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.
Divinity 2. Ego Draconis выполнена полностью в 3D с видом от 3-го лица. Выполняя задания, получаемые от NPC, сражаясь с чудовищами и исследуя окружающий мир в поисках приключений, игрок продвигается к развязке игры, одновременно развивая своего персонажа — улучшая его характеристики, получая для него новые умения и навыки. Игрок взаимодействует с игровым миром через созданного им самим персонажа, обладающего собственной внешностью и определяемым игроком набором характеристик и навыков.

Персонаж, создаваемый игроком в игре, имеет три основных характеристики: очки жизни, мана и опыт, значения которых изменяются после выполнения заданий и сражений с монстрами (опыт), а также при изменении показателей персонажа (мана, очки жизни). Показателей персонажа в игре пять: живучесть, дух, сила, ловкость и ум. Показатели влияют на количество очков жизни (живучесть), маны (дух), урон, наносимый в бою, и способность парировать удары (сила), проворство и скорость реакции персонажа (ловкость), а также урон от заклинаний и сопротивляемость им (ум).

На состояние персонажа влияют модификаторы — специальные параметры, которые помогают ему справляться с опасными ситуациями. Сложение — модификатор, определяющий, насколько быстро персонаж оправляется от ран, ожогов, отравлений и других поражений, а также последствий превращения из человека в дракона и обратно. Повышенный модификатор реакции позволяет быстрее наносить удары и уклоняться от них, а высокий показатель воли означает, что персонаж будет лучше сопротивляться страху, проклятию и оглушению.

Бесклассовая система умений в игре Divinity 2. Ego Draconis разделена на две части: умения человека и умения дракона. Навыки, входящие в умения человека, можно применять только в человеческом облике, и наоборот, превращаясь в дракона, персонаж способен использовать только навыки и умения дракона. Навыки делятся на активные, применение которых возможно разово, и пассивные, которые действуют постоянно вне зависимости от желания игрока.

Боевая система состоит из двух составляющих: для человека и для дракона. Обе оперируют аналогичными способностями и характеристиками персонажа, однако сам процесс боя разнится. Мелкие наземные цели и подземелья в большинстве случаев недоступны в форме дракона, а человек не может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений.

Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.

Квестовая система, то есть система получения и выполнения заданий, предоставляет игроку возможность развития персонажа одновременно с изменением некоторых частей сюжета игры. Задания в игре делятся на основные, в ходе выполнения которых раскрывается основной сюжет игры, и дополнительные, не несущие сюжетной нагрузки и созданные для развлечения игрока и развития персонажа. В ходе выполнения задания вариантов решения, как правило, несколько, и от выбора определённого варианта изменяется дальнейшая цепочка заданий и происходят определённые события в игровом мире. Развязка некоторых заданий может получить внезапное продолжение (или решение, в зависимости от того, каким образом оно выполнено.
Источник
Этот пост находится в коллекциях: Мир видео-игр
Поделитесь с друзьями

Отзывы и комментарии

Мы получили феноменально богатую на возможности и очень разнообразную RPG, которая будет интересна и поклонникам Diablo, и любителям общаться, исследовать мир, и тем, кто всегда мечтал взлететь гордым драконом к небесам или узнать, что о нем думает вон та румяная девица.Это действительно добротно скроенная фэнтезийная RPG, которая не оставит равнодушным ценителей жанра.Это хорошая, в чем-то даже отличная вещь, но воспринимается она совсем не так, как могла бы в 2005-ом или 06-ом годах
Назад
Вперед
Закрыть