1. Игры и программы
  2. Ролевые (RPG)
  3. Экшен (Action)

Dark Souls 3

Dark Souls 3 – заключительная часть серии компьютерных игр в жанре Action/RPG с открытым миром. Идея, концепция, разработка принадлежит японской студии FromSoftware. Релиз в Японии состоялся 24 марта 2016 года, во всем мире – 12 апреля 2016 года. Игра поддерживается платформами PC, Playstation 4, Xbox One. Серия игр Dark Souls известна высоким порогом вхождения: в ней нет уровней сложности, прохождение будет одинаково сложным, как для опытных игроков, так и для новичков. Особенности серии – хардкорные сражения, отсутствие контрольных точек, quicksave, сложная система прокачки, крафтинга. Каждая новая серия отличается местом действия, противниками, но ключевые механики остаются похожими. Первой игрой серии стала Demon’s Souls. Она является идейным вдохновителем всех последующих игр. Поклонники серии склонны полагать, что Demon’s Souls уступает в сложности Dark Souls. Стоит учитывать, что игра вышла в 2009 году, стала первопроходцем, так сказать, «пробой пера». Несмотря на высокую сложность, порой, откровенную несправедливость к игроку, серия Dark Souls завоевала всемирное признание, покорив сердца поклонников глубиной сюжета и продуманной игровой механикой.

Dark Souls 3 фото

Сюжетная составляющая Dark Souls 3


Сюжет в серии Dark Souls никогда не был очевидным. Игроки совместными силами собирали его по крупицам, основываясь на собственных догадках и подсказках, которые временами подкидывали игры. Благо, разработчики выпускают официальные гайды по каждой игре – коллекционные руководства с описаниями персонажей, классов, локаций, предметов etc. Книги помогают пролить свет на происходящее в Dark Souls.



Dark Souls 3 рассказывает о том, что древнее королевство Лотрик уничтожили темные силы. Население постепенно превратилось в безумных чудовищ. Но паломники со всего света продолжают стекаться в столицу Лотрика. Протагонист игры – безымянный путник, потерянная душа, в чьих руках находится будущее всего мира. Герою предстоит отыскать повелителей пепла, пройдя по тропам своих великих предшественников. Неизвестно, сколько времени прошло с момента действия предыдущих игр. С тех пор сменилось множество поколений, королевств. При этом на стенах встречаются картины знакомых героев, на горизонте виднеется древний, всеми забытый Анор Лондо. Все вокруг – часть того же мира, в котором игроки бывали раньше.



История Dark Souls 3 раскрывается только перед внимательными, терпеливыми игроками. Чтобы узнать о происходящем, необходимо собирать артефакты, выполнять задания, говорить с теми немногими, кто выжил в Лотрике. Крупицы сюжета помогают раскрывать немногочисленные NPC. Большинство из них встречаются в Храме Огня – аналоге Нексуса, Маджулы, условно базовой локации.



Атмосфера Dark Souls 3 – главная составляющая игры. Гнетущее чувство во время прохождения, ощущение одиночества в заброшенных локациях Лотрика не покидают игрока на протяжении игры. Тем не менее, руины древнего королевства не растеряли свой шарм: они поражают внушительностью и красотой. Цитадель напоминает Ярнам – город, в котором происходят события Bloodborne. Но Ярнам больше напоминает готическую Англию викторианской эпохи, Лотрик – французское средневековье. Звуковые эффекты, саундтреки, геймдизайн делают Dark Souls 3 запоминающейся, незабываемой, неповторимой игрой.



Игровой процесс Dark Souls 3


В Dark Souls 3 ощущается влияние Bloodborne. В частности, отражается на динамике игры. Враги перестали нападать поодиночке: теперь они атакуют группами. Рядовые противники могут выдать неожиданную серию ударов, которую выдержит не каждый щит. Отсиживаться в защите не получится. Игра постоянно подталкивает к тому, что приходится перекатываться, парировать, контратаковать. Каждое действие, совершаемое персонажем, стало в разы быстрее.



Боссы также сменили тактику боя: среди них есть громоздкие, убивающие с одного-двух ударов. Но большинство использует серии быстрых, коротких, непредсказуемых атак. Ощущается, что боссы стали опасней, быстрей, но у каждого есть слабые места, определить которые можно только в процессе геймплея.



Прочие противники не только ловкие, опасные, выглядят они устрашающе: напоминают помесь человека и невообразимого чудовища. Враги научились мутировать (способность перекочевала из Bloodborne). Такая тактика ошеломляет, сбивает с толку. Тем временем, пока игрок в замешательстве размышляет, что только что произошло, враг воспользуется моментом. Монстры в Dark Souls 3 разнообразны, каждый имеет собственную тактику боя.



Разработчики From Software оставили неизменными базовые механики игры, добавив несколько новых приемов. Вернулась полоска маны: теперь нельзя использовать несколько одинаковых мощных заклинаний. Магия можно использовать ровно столько раз, насколько хватит концентрации. Восстанавливается мана с помощью фляг с голубым эстусом. Сложность в том, что набор фляг один, придется решать, сколько выделить под лечебный эстус, а сколько – под восстанавливающий ману. Выбор действительно сложный, ведь возможность увеличить количество фляг дается не сразу.



*
Dark Souls 3 стала удачным симбиозом всех частей, начиная с незабвенной Dark Souls, заканчивая динамичной, самобытной Bloodborne. Опытные игроки называют игру самой сложной в серии. В Dark Souls 3 потребуется находить подход к каждому противнику, боссу, учиться менять тактику боя буквально на ходу, используя все доступные средства. Чтобы прокачивать билд, потребуется тщательно исследовать каждую локацию. Важнее всего то, что все семь лет с момента выхода, серия Dark Souls продолжает впечатлять игроков. Каждая новая часть подхватывает идеи предыдущей игры, дополняет, привносит что-то свое.
Этот пост находится в коллекциях: Video Games
Поделитесь с друзьями
Назад
Вперед
Закрыть