Керамические животные Барнаби Барфорда

David Gill Gallery в Лондоне представляет вниманию публики новые работы британского художника Барнаби Барфорда, в том числе его недавние изделия из керамики и рисунки. Выставка включает в себя также скульптуры животных , выстроившихся в очередь через всё помещение галереи, и семь больших рисунков под названием Word Drawings’ (Рисунки словами). В другом помещении галереи можно найти головы животных на зеркалах, которые служат некой зловещей интерпретацией зооморфного присутствия на выставке.

Керамические животные Барнаби Барфорда

В центре внимания выставки, конечно, находится своеобразная очередь из животных, ведущая к белому медведю в натуральную величину. Животным, которых Барфорд выбрал для композиции (слон, олень, заяц и прочие), угрожает опасность в среде обитания из-за постоянной охоты на них. Здесь же они ведут себя как люди, терпеливо стоя в очереди.

Керамические животные Барнаби Барфорда

Word Drawings’ (Рисунки словами) предлагают ключ к разгадке этой композиции: Барфорд выбрал семь слов, такие как «изменение», «величие», «власть», которые определяют идеалы, к которым нужно стремиться в современном обществе. «Это благочестивые слова, которые сподвигли человечество к великим делам. Но если повторять их непрерывно или использовать в целях пропаганды – смысл может легко исказиться», – объясняет художник.

Керамические животные Барнаби Барфорда

«Такое ощущение, что слова никогда не были настолько важны», – отмечает Барфорд. – Все эти слова в газетах, социальных сетях и публичных выступлениях. В наши беспокойные времена слова могут быть опасны». Рисунки Барфорда – это портрет его раздражения, на котором слово повторяется множество раз, создавая абстрактное изображение. Такой же принцип наблюдается и у его керамических скульптур.

Керамические животные Барнаби Барфорда

На подготовку выставки Барфорду понадобился год, на протяжении которого социально-политические события изменили его восприятие. «Политическая картина сильно изменилась, – отмечает художник, – и мой лозунг «Я Хочу Сейчас» приобрёл новое значение». Художественные поиски Барфорда затрагивают темы недовольства, эгоизма и его последствий, которые он называет «эмпатической усталостью». «Хоть я и нахожусь под влиянием текущих событий и политики, я считаю, что вдохновение приходит от взгляда на нечто большее, – говорит Барнаби Барфорд. – Я использую актуальные проблемы, чтобы исследовать более абстрактные темы».

Керамические животные Барнаби Барфорда

Керамические животные Барнаби Барфорда
95%  |  45  |  8 декабря 2016
Назад
Вперед
Закрыть